понеділок, 25 квітня 2016 р.

КОНФЕТКА "ЮБИЛЕЙНАЯ"

                       Всем привет и  хорошей продуктивной солнечной и яркой недели!!!
                        Та-дам - вкусняшки сфотографированы и ждут своих претендентов!
Так грустно всегда, когда выигрывает один, а когда призов, пусть и небольших, но много, во...уже веселее)) Вот я и подумала, что поводов много и .....

  А я сегодня заряжу Вас позитивом и хочу сообщить, что конфетка названа так не спроста, ведь вчера у моей мамы был юбилей, а позавчера был ДР у моей тети, а в день окончания конфетки будет также юбилей у одной девушки, которой в душе всегда 25 , не больше.Также в этом году моей любимой бабушке исполнилось бы 100 лет, а прожила она до 90 в здравом уме и твердой памяти практически до последнего месяца жизни ( но об этом у меня еще будет повод написать), чего я всем желаю! Также у меня перевалило за 200 постов))
  Так что знаковая, но это еще не все! По продолжительности конфетки мы еще захватим ДР моей доченьки и вспомним о моем папуле !
                                                     К чему это я так долго жую))?!
                А все к тому, что подарочков будет не один, и не два, и не три, а целых 5 !
                                     И поедет конфетка, куда определит мистер random))), 
                                                       то есть В ЛЮБУЮ СТРАНУ ! 

На фото 4 набора конфеток с моим чипбордом,  а 5-й -это рукодельный сюрприз от меня ( поверьте, он будет не менее ценным) !

1-я конфетка : бумага 20Х20см ТМ "ScrapМир" коллекция "Нежность" + высечки "Нежность"+ фишки"Леди Шебби" + набор чипборда от Елены Шинкаренко)

2-я : бумага 30Х30см ТМ "ScrapМир" коллекция "Корица" + фишки+эпоксидные наклейки+высечки из одноименной коллекции + набор чипборда зверушек от Елены Шинкаренко)

3-я бумага 30Х30см ТМ "ScrapМир" коллекция "Мистер Винтаж" + фишки + набор чипборда от Елены Шинкаренко)

4-я : набор чипборда зверушек + цифры 

5-я : рукодельный подарок- сюрприз  от меня))


Конфетка  также касается тех, кто давно ждал розыгрыша в группе ВК и ФБ! Для Вас, драгоценные, также приготовлены подарочки!

                                                    Итак,  правила для блоггеров
1.Быть или стать постоянным читателем блога..... по велению сердца)) 
2.Опубликовать отдельным постом у себя в блоге информацию о конфетке + баннер на панельку блога.Ссылка должна вести не на главную страницу блога , а на сам пост с конфеткой!
3. Записаться в линки и прийти самостоятельно за результатом  26 апреля .

                                                              Для соцсетей ВК и FB:
1. Быть подписчиком моей группы, где у Вас есть аккаунт :
https://www.facebook.com/groups/1530312763864261/ 
http://vk.com/club75091017
2. Прикрепить у себя на страничке информацию о конфетке с баннером и ссылкой на этот пост до конца розыгрыша.
3. Оставить комментарий к сообщению ( в группе под информацией о конфетке ) и прийти в назначенный срок за результатом, а именно 26 апреля 2016 г.
4. Если у Вас есть два аккаунта, то шансов также 2)), разместив информацию в каждой из соцсетей.

Буду рада видеть Вас "смотрителем" на моем канале ютуб, чтобы быть в курсе обзоров, мастер-классов .

Если в течении 7 дней победитель на почту не объявится, то я переиграю конфетку -карамельку))
                     Для тех,.у кого есть сложности с тех.вопросами - пишите мне в ЛС.
                                                         
Как регистрироваться в InLinkz:
В блоге внизу слева есть голубенькая кнопочка - "Add your Link" - жмёте её.
Выскакивает форма регистрации:
- в первом поле вводите вашу ссылку
- в следующей - имя
- в третьем - адрес эл.почты(e-mail) - он мне не виден!
И нажимаете "Done")



                                                                      Ну и всем удачи!




<!— start InLinkz script —>

<!— end InLinkz script —>

38 коментарів:

  1. ого, Лена. заваливает нас конфетками ;)
    сколько значимых дат! круто!

    ВідповістиВидалити
  2. вот это да!!! вот это угощение))) Спасибо, Леночка, за шанс! и как у вас в семье кучно дни рождения расположились)))))

    ВідповістиВидалити
  3. Я бы с удовольствием записалась,но доставка в Россию выйдет очень и очень дорого(

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Знаешь 90 лет это очень здорово!!!!! Значит в тебе те же гены жить долго и счастливо!!!! Маму поздравь и пожелай главное крепкого здоровья и добрав во круг!!! А вообще желаю вдохновения , эмоций, добра в блого сфере и много позитива!!!

      Видалити
    2. Благодарю,Ирочка, за теплые слова!Дай Бог, чтобы в бабушку!.Присоединяйся !

      Видалити
  4. Оооо! Вот это повод!!!!! Поздравляю!!!! Прямо калейдоскоп счастливых дат!!!! Пусть он никогда не заканчивается!))))) Спасибо, за такой шанс!

    ВідповістиВидалити
  5. Лена,я тоже поздравляю со всеми грядущими датами.Но не записываюсь на конфетки,т.к. уже получила свою.Хотела еще раз поблагодарить.http://poletfantasii.blogspot.com/2016/02/blog-post_24.html

    ВідповістиВидалити
  6. Поздравляю, столько поводов! Спасибо за шанс!

    ВідповістиВидалити
  7. Лена, поздравляю со столькими датами! И спасибо за розыгрыш скольких подарочков! С удовольствием присоединюсь!

    ВідповістиВидалити
  8. поздравляю ! столько дат приятных!

    ВідповістиВидалити
  9. елена поводы замечательные!спасибо за шанс!а куда ссылочки из соц сетей?я добавила в линки незнаю правильно ли )

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Марина, благодарю. все верно! Ссылку разместить в соцсети ( как Вы и сделали) и в коментах в группе FB оставить коммент любой или сюда добавится. Вы все верно сделали)

      Видалити
  10. Леночка, пусть хороших событий и дат будет еще больше! Спасибо за шанс!

    ВідповістиВидалити
  11. В ФБ не дает коммент добавить, только поделиться

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Посмотрю,но видела, что девочки оставляли комент.

      Видалити
    2. А я так и не могу, может, потому,что Вы меня так и не добавили в друзья? :)

      Видалити
    3. Теперь получилось :) а ссылку из ВК тоже сюда в линки добавлять?

      Видалити
    4. Можно добавить, но не обязательно, можно просто комент под новостью о конфетке

      Видалити
  12. Лена, сколько поводов для поздравлений)) Настоящий водопад) Радости, замечательного настроения, верных друзей, вдохновения и процветания тебе, твоим близким и твоему блогу! Ну а мне...пусть повезет в розыгрыше)))

    ВідповістиВидалити
  13. Лена, приятно познакомиться! Поздравляю и спасибо за такую щедрую конфетку!

    ВідповістиВидалити
  14. Всех благ вашей большой и дружной семье , видно с какой любовью вы пишете о каждом !!!
    Пусть солнце светит ярко , небо будет голубым , а на душе праздник !!!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Благодарю,Натали, за такие приятные слова и пожелания !Удачи!

      Видалити
  15. Лена, спасибо за такой щедрый розыгрыш!!! ВК и на ФБ тоже сделала сообщения, ссылки на них в линки добавила. На ФБ коммент не получается оставить;)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Странно, у меня получается оставить и видела,что девочка оставляла комент под постом- все работает.Учту это в розыгрыше.Благодарю!

      Видалити
    2. Лен, наверное, надо просто подтвердить в ФБ, что я - твой друг;)

      Видалити
  16. Красивые подарки - спасибо за шанс! И с днем рождения всех :)

    ВідповістиВидалити
  17. Девочки ,прошу прощения, результаты оглашу завтра!

    ВідповістиВидалити