среда, 27 апреля 2016 г.

Моя авантюра и "Последний герой"!

Всем привет! Как-то зашла я в блог посмотреть на анонс игры  "Последний герой" и поддалась эмоциям! Решилась на авантюру и подала заявку.Потом это все благополучно забыла - решила , что команды не набираются и успокоилась.
         По мере этого стали добавляться мои любимые ДК и когда пришло сообщение на почту с предложением добавиться в друзья, чтобы участвовать в этой игре , честно сказать , засомневалась, что смогу успевать и решила было отказаться, НО потом...чисто по-женски.... передумала и согласилась)) Это наша команда - смотреть
                                     Вот, что в итоге сделала наша команда - презентация - дублирую:

           

                                   А посмотреть в блоге можно здесь в картинках  и фото
                                 Удачного нам пребывания на острове и .....болейте за нас!
                       Адреналин зашкаливает у некоторых и мой авантюризм проснулся ))
                                                         Всем хорошего дня и до скорой встречи!







11 комментариев:

  1. что-то такое интригующе-интересное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таки да , но пока еще сама в предвкушении!

      Удалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. ООООО! Видео просто круть!!!!! Удачи!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, вот это да, я сначала подумала, что это новая передача на ТВ)))) Креативно, желаю удачи!

    ОтветитьУдалить