середу, 27 квітня 2016 р.

Моя авантюра и "Последний герой"!

Всем привет! Как-то зашла я в блог посмотреть на анонс игры  "Последний герой" и поддалась эмоциям! Решилась на авантюру и подала заявку.Потом это все благополучно забыла - решила , что команды не набираются и успокоилась.
         По мере этого стали добавляться мои любимые ДК и когда пришло сообщение на почту с предложением добавиться в друзья, чтобы участвовать в этой игре , честно сказать , засомневалась, что смогу успевать и решила было отказаться, НО потом...чисто по-женски.... передумала и согласилась)) Это наша команда - смотреть
                                     Вот, что в итоге сделала наша команда - презентация - дублирую:

           

                                   А посмотреть в блоге можно здесь в картинках  и фото
                                 Удачного нам пребывания на острове и .....болейте за нас!
                       Адреналин зашкаливает у некоторых и мой авантюризм проснулся ))
                                                         Всем хорошего дня и до скорой встречи!







12 коментарів:

  1. что-то такое интригующе-интересное!

    ВідповістиВидалити
  2. Лена, вот это да, я сначала подумала, что это новая передача на ТВ)))) Креативно, желаю удачи!

    ВідповістиВидалити
  3. Thanks for sharing, nice post! Post really provice useful information!

    Công ty vận chuyển hàng nước ngoài FadoExpress hàng đầu chuyên vận chuyển, chuyển phát nhanh siêu tốc đi khắp thế giới, nổi bật là dịch vụ gửi hàng đi mỹ, gửi hàng đi nhậtgửi hàng đi đài loan và dịch vụ chuyển phát nhanh đi hàn quốc uy tín, giá rẻ

    ВідповістиВидалити