пʼятницю, 15 квітня 2016 р.

Для моєї Неллі!

                                                         Приветствую всех!


На чуть-чуть "затихла", но скоро снова завалю работами, просто не успеваю публиковать, но этот пост... ему быть, а все потому что...
                                у моєї донечки ,мого сонечка сьогодні день народження - 6 рочків !
Нехай простять мої улюблені ДК, що трохи запізнююсь з публікацією робіт у себе в блозі, але цей запис мав тут бути.
               Мое счастье, моя радость, мой мотиватор и вдохновитель, моя пупсичка, моя помощница, мой Божий подарок, который я ждала 11 лет, моя Нелли!
                            Я желаю тебе,доченька, ЗДОРОВЬЯ и радости !!!
  Я знаю, что она любит видеть себя в блоге, на фото, в фотоальбомах, поэтому этот пост посвящается ей!
                                                     И немножко работ с ее участием))









......3.15....15 апреля, все так, как я записала в целях....все сбылось...день в день...желаю и Вам -пусть сбываются мечты! 
И еще раз с днем рождения, моя любимая!
Это один из поводов в моей конфетке, так что еще есть время присоединится - остался еще один праздничный и мы разыграем целых 5 подарков здесь! 







10 коментарів:

  1. Леночка,с именинницей тебя!Нелли,пусть в твоем маленьком королевстве все всегда будет хорошо!

    ВідповістиВидалити
  2. Девочки, поздравляю Вас!!! Пусть в вашей жизни будет побольше счастливых моментов, любви, здоровья, красоты и вдохновения!!!

    ВідповістиВидалити
  3. Поздравляю тебя с именинницей! Здоровья вам, удачи и взаимопонимания!

    ВідповістиВидалити
  4. С днем рождения твою дочурку!!! Пусть будет самой любимой и счастливой!!

    ВідповістиВидалити
  5. Леночка поздравляю с днем рождения дочи! Она красотка , такая же как мама :) Пусть будет счастливой!

    ВідповістиВидалити