понеділок, 25 квітня 2016 р.

Благодарности в день рождения!

                        Всех приветствую! Мне сегодня снова 25!!!Я так чувствую себя... эмоционально и стараюсь физически! Так много хочется сказать слов благодарности.....и я немного сегодня волнуюсь, потому как некоторые вещи никогда не писала)) Целый день телефон то садился. то заряжался снова, а я еще не добралась до интернета, чтобы перечитать все слова! Прежде всего я сразу хочу поблагодарить всех ,кто дозвонился(хи-хи) и пожелал так много хорошего, наполнил меня позитивом, а погода сегодня для меня - солнечная!  
    А кто-то ждет рассказ о моей бабушке)).Вот и он.Мою любимую бабулю ( папину  маму ) звали Лена и это именно в ее честь меня назвали. Она прожила 90 лет. Я говорила ей незадолго до смерти: "Так, юбилей 90 мы должны отпраздновать, а дальше как хочешь". Знала ли я тогда, что именно так и случиться, а бы точно загадала до 100!
 Она выучилась всего 4 класса ( на фото она справа ) и была бы по нашим сегодняшним меркам не образованным человеком , но очень мудрым однозначно! В ней была такая силище, такая сдержанность. такая мощь, которую я понимаю уже и могу оценить!Сейчас очень многие слова ее я повторяю! Она всегда говорила : "І це пройде" и я в трудные минуты сейчас также говорю себе.
 В детстве у бабушки было много братьев и сестер, но живы остались только двое или трое.Она была самая младшенькая.Умерла также и ее мама, когда ей было очень мало лет, а папа не смог окружить ее теплом и по-моему женился после, но благо все подарил ей старший брат, которого не стало во время отечественной войны. У родителей бабушки были два дома и большое хозяйство, на месте которого сейчас остался уже более современный домик, маленький.Не было денег его построить, так как в период коллективизации Советская власть отобрала весь скот, землю, дом и  все нажитое непосильным трудом и выжила бабушка только благодаря брату, который ловил рыбу в р.Десна и было что есть.
  Бабушкина любовь это мой дедушка Ваня, который фельдшером прошел войну, дошел до Берлина и его не выпускали еще 3 года со службы в Германии.Какие трогательные письма он писал ,рассказывала бабушка.После его возвращения они сразу поженились и в 1948 году родился мой папочка. Как же мне его не хватает и как же я его люблю!!!!!!!!!!

  Интересно, что моя любимая тетя,сестра папы родилась тоже с разницей в 11 лет, как и мои детки. Я очень любила приезжать к бабушке в гости, она нас никогда не ругала ни за что, вот никогда не повышала голос даже! А какие в печи пекла пирожки с маком........ммммммм
  Когда я болела в детстве, меня родители всегда забрасывали к ней на печку! Она отогревала и поила молоком, но как я его не любила.Хи-хи,до сих пор не пью))
 Выглядела бабушка очень хорошо и даже до самой смерти ее пяточки , которыми она босиком всегда по огороду бегала, были без единой трещинки и морщинки, а лицо никогда не отражало ее возраст.
 Она была верующим человеком, всегда соблюдала все праздники, посты.Я помню, как она всегда нам с братом на ночь читала молитву шепотом и я сильно возмущалась по поводу этого, говорила, что Бога нет.Вот как - теперь я сама читаю своей доче молитву на ночь и всегда вспоминаю бабушку!
Благодарю своим родителям, что дали мне жизнь, маме за ее трепетную заботу в детстве, за то, что она умудрялась тянуть большое хозяйство, работу, училась в Москве, работала и держала в чистоте большой дом, где мы жили в г.Городне


.О папе я могу говорить бесконечно..........
Так как он вкладывал в детей и внуков, как он любил всех - это просто подвиг и нечто!!!
   Я ,к сожалению,пока еще не встретила такого человека, который бы также относился к моим детям и отдавал так много, не прося ничего взамен! Папочка, благодарю тебя!Как жаль, что так мало в моей жизни ты был, но так много дал! Я бы многое отдала, чтобы обнять снова сейчас тебя и услышать именно сегодня твой звонок утром и цветы от тебя - они особенные ! И шоколадка, которую ты мне всегда дарил "Аленка" ....................
.........................................................
как и о тете, которая для меня очень много значит в жизни!!! Это и советчик, и поддержка, и помощь мне с Нелькой, и двигатель, и критик, и единомышленник в моем творчестве. "Желатинит" ткань для моих цветочков и делает некоторую рутинную работу, которую я не люблю, также она! Спасибище тебе, моя любимая!!!

 Братишку также поблагодарю, ведь он на сегодняшний день также мое сильное мужское плечо в трудные минуты!!!!Люблю!


          И моих деток, которые дают жару, огорчают и радуют, вдохновляют!!! Безусловная любовь моя для них!!!!!!!!!!!!



       Обещаю сделать бомбезный и трепетный альбом о жизни моей семьи и родных.

А еще я не устану благодарить девочек  и мальчиков из всех моих первых и настоящих ДК, которые уже ночью начали поздравлять! А какие слова были сказаны и написаны!!!!!!!!
Я еще не добралась честно до соцсетей и всех ДК-поздравлялок и решила сегодня выспаться)), поэтому сори, если кто-то не смог дозвонится)))
                               Я всех Вас люблю девочки!!!! Огромное Вам спасибо!
Также дописываю слова благодарности моим постоянным читателям и комментаторам блога,за все теплые и приятные слова, за вдохновение!!!!

                     Благодарю Хелен за поддержку,помощь, советы, подсказки!!!

Благодарю мою подружку Мариночку за помощь в организации моей первой персональной выставки в городе.Я также тебя люблю, солнце ты мое!!!
Еще благодарю мою любимую скрап-подружку Шиншилку - 2 - спасибище родная за все!!!!!
Мы еще спляшем!!!

                Ну и напоследок напомню, что еще есть время присоединиться на конфетку, очень хотелось порадовать всех!  Всех обнимаю, да здравствует новое десятилетие!!!!!!!!!!!!

                         


   


11 коментарів:

  1. Ленулечка, поздравляю тебя) Так трогательно ты написала.
    Даже слёзы навернулись когда читала про твоего папулечку... знаю сколько он значил для тебя...
    Поздравляю тебя, моя дорогая!!)
    Жизнь ведь только начинается!!
    Целую-целую!!))

    ВідповістиВидалити
  2. Ленок, поздравляю еще разок! работы шикарные!

    ВідповістиВидалити
  3. Лена, С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!!! Спасибо за такой трогательный и полный любви пост...Пусть ты всегда будешь окружена любовью близких тебе людей, пусть жизнь радует и балует тебя почаще! А годы? Поверь, я ведь старше тебя и смело могу сказать, что впереди не так уж и страшно, как кажется))) Поэтому будь счастлива!!!

    ВідповістиВидалити
  4. Леночка, с днем рождения!!!! Будь самой счастливой!!!

    ВідповістиВидалити
  5. Ой, я тоже прослезилась и не раз! Леночка, всего тебе самого хорошего и светлого! Божьих благодатей тебе и твоим близким! С Днем рождения!

    ВідповістиВидалити
  6. Леночка,еще раз тебя с Днем рождения!Читаю и вспоминаю свою бабушку,которая была родом с Черниговщины,столько параллелей провожу.Была полуграмотная,а меня читать научила.Сказки рассказывала,чтоб я лучше кушала,пока их слушаю,-собственного сочинения.И пирожки пекла те же - с маком.И еще пампушки сладкие с маковой подливкой.И про Десну мне рассказывала.А библейские сюжеты перессказывала как истории из жизни.И в конце всегда добавляла:"Так розказують,а чи правда,чи ні то було - не знаю".Всегда помню ее только за работой,без отдыха.Такая вот была,как весь наш народ-роботящий и простодушный.

    ВідповістиВидалити
  7. Леночка, с Днем Рождения! Потрясающие работы и семья!

    ВідповістиВидалити
  8. Лена, какой потрясающий пост!!!!! Еще раз тебя с днем рождения!

    ВідповістиВидалити
  9. С прошедшим!!! Всего Самого-самого СВЕТЛОГО!!!!!!

    ВідповістиВидалити
  10. Леночка,с прошедшим днем рождения!!!Счастья и мира!
    какие у тебя гены!!! настоящая гордость!

    ВідповістиВидалити