пятница, 17 июля 2015 г.

Блог- хоп "Секретные слова" от ScrapМир

                                                       
        Добрый день, дорогие друзья)
Совсем недавно ДК челлендж-блога ScrapМир
пополнилась целым созвездием мастериц!

 


Юлианна,Ася,Катя 
И Татьяна с нами,кстати!
Две Виктории не спят,
Две Елены спать хотят
И Дарина -вся в заботах,
как ей сделать в срок работу!

Мы бумагу обожаем,
Краски тоже уважаем,
Сто идей у нас кипят,
И на лист скорей хотят!

На вопросы отвечаем,
все идеи замечаем,
О коллекциях расскажем 
и новиночки покажем!

Очень любим креативных,
смелых,искренних,активных!
Даже если новичок,
Заходи на огонек!

Мы отсыпем вдохновенья
красоты и настроенья,
Даже юмора немножко
И конфеток на дорожку
Врач ты, или музыкант-
обязательно,Талант!
Заходите в гости к нам,
Здесь все будут рады Вам!
                                        Виктория П.

Чтобы познакомиться со всеми, челлендж приготовил для Вас 
Blog-Hop "Секретные слова", главный Приз 
и много-много карамелек от нашей ДК!


В Приз от ScrapМир входят:
- набор бумаги 30х30 см "Наша Свадьба"
- набор бумаги 20х20 см "Корица"
- набор бумаги 20х20 см "Карамель"
- высечки "Наш Малыш"
- Эпоксидные наклейки "Корица"

Правила очень простые:
1. Для новеньких - стать ПЧ ScrapМир
2. Продублируйте этот пост в своём блоге и повесьте баннер к себе на панель.
3. Далее загляните в блоги всей нашей команды по порядку и соберите у них в постах по 1 зашифрованному слову - НАШ ДЕВИЗ.
                                       ДЕВИЗ В ПОСТЕ ПИСАТЬ НЕ НУЖНО!
4. Фразу из 9-ти слов и ссылку на пост в блоге(FB, ЖЖ , ВК) - отправьте на почту info-scrapmir@ukr.net
В пост об Blog-Hop будет заносить Ваши ссылки редактор.



Розыгрыш состоится 31.07 в 20.00 по Киевскому времени.
Пост опубликуем в 20.30

Загляните к ДК именно в таком порядке:

Желаем удачи!!

   Есть желание унать, какую карамельку я приготовила для ТЕБЯ? Тогда читай до конца!

       Поскольку обо мне уже недавно читали, я хочу рассказать о том, за что люблю свой скрап мир ! Некоторое время я не осознавала, почему мне все время хочется в скрап окунаться. Мне казалось, что я никогда не остановлюсь и хотелось пробовать разные стили и техники. Когда пришло озарение, я поняла почему :

- люблю делать из кофе,шпагата, сизаля, крафта, мешковины. льна - это винтаж,ретро  в скрапе;  люблю красить, рисовать - это микс -медиа;  люблю текстурную пасту, грунт. акрил в декупаже - это также микс -медия, грандж ...да что угодно... ;  люблю шить вещи , а в скрапе это обложки, открытки . альбомы; люблю фотографироваться и фотографировать, а также смотреть старые фото и вспоминать-вспоминать - это ретро в скрапе и , конечно же, альбомы.
  
  Вот почему мой Скрап Мир всегда увлекательный, всегда новый, вот почему моя квартира в каждом уголке напоминает студию творчества )) вот за что я его люблю... и , надеюсь, это взаимно ))
                                                                                                                
А вот и  правила  моей карамельки : 
1. Для новеньких - стать ПЧ , добавившись на панельке слева
2. Оставить комментарий у меня в блоге.
3. Вернутся, чтобы узнать , кто победитель !

а вот и карамелька , которую я приготовила для  Вас :

- высечки ;
-чипборд ;
- две открытки 






                   Всем -всем любви, мира и именно ТЕБЯ , возможно, ждет конфетка ))) или карамелька !

P.S. Уже совсем скоро я оглашу о розыгрыше своей большой  КОНФЕТЫ  , выйдет новый мастер-класс от меня ,  так что не пропадайте надолго ))!!!

                                             Мое зашифрованное слово "ТЕБЯ"

                         Всем удачного дня, хороших новостей и отличного настроения!


   

92 комментария:

  1. Лена, как-то странно, но я упустила ваш блог из списка чтения, срочно исправляюсь!

    ОтветитьУдалить
  2. Приятно познакомиться, я - тоже Лена! С удовольствием добавилась в ПЧ, очень люблю творческих и позитивных людей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я также очень рада познакомится ! Благодарю за комплименты !

      Удалить
  3. Лена, очень приятно видеть тебя в СкрапМире! Спасибо за твои шедевры!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю, Севиль, за теплые слова!!! Я помню о твоем душевном рассказе у нас в блоге!

      Удалить
  4. Елена, я сегодня для себя столько новых мастериц открыла. Приятно познакомиться, я в блогосфере не так давно, изучаю, осваиваюсь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне также приятно познакомиться - заходите на чай ...кофе ))

      Удалить
  5. Спасибо что Вы нас вдохновляете!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дякую, Наталія, дуже люблю це робити , так буде и надалі !

      Удалить
  6. Лена, приятно познакомиться! У меня тоже "в каждом уголке студия творчества"))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, мне также приятно познакомится!

      Удалить
  7. Принимай новую ПЧелку, будем дружить;)
    Спасибо за угощение!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Принимаю )) Конечно будем дружить ! Приходите скоро за большущим угощением ))

      Удалить
  8. Лена, принимай мои поздравления!!!! Рада знакомству!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю за поздравления , также рада знакомству !

      Удалить
  9. Приятно познакомиться и поздравляю с дизайнерством в Скрапмире!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю за поздравления! Мне также приятно познакомится!

      Удалить
  10. Рада знакомству))) Поздравляю с участием в ДК)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю за поздравления! Я также рада знакомству!

      Удалить
  11. Лена с удовольствием у вас остаюсь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю, мне очень приятно! Буду стараться Вас вдохновлять новыми мастер-классами и работами!

      Удалить
  12. И я рада знакомству) с удовольствием стала ПЧелкой)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне также приятно познакомится! Надеюсь Вы найдете для себя много интересного!

      Удалить
  13. Супер карамелька! И я с удовольствием остаюсь в Вашем блоге.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Евгения, я люблю делать подарки, а также люблю вдохновлять! Уже скоро новая большая конфетище и мастер-классы!!! Буду ждать Вас))

      Удалить
  14. Приятно познакомиться! Хорошенькая карамелька!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю! Мне также приятно познакомится!

      Удалить
  15. Рада знакомству! Спасибо за шанс получить сладость)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю! Мне также приятно познакомится!

      Удалить
  16. Лена, рада познакомиться))) http://sc-sistercraft.blogspot.ru/2015/07/blog-hop-scrap.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталия, рада знакомству! Я также люблю шить и много всего-всего увлекательного !

      Удалить
  17. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  18. Рада знакомству! Поздравляю с попаданием в такую классную ДК!
    Какая полезная карамелька!
    http://yogiki-jl.blogspot.ru/2015/07/3107_18.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю за поздравления! Рада, что Вам пришлась по душе карамелька!

      Удалить
  19. Рада с вами познакомиться))) Поздравляю с ДК!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я также рада, Инна! Благодарю за поздравления!

      Удалить
  20. Поздравляю с дизайнерством!!

    ОтветитьУдалить
  21. Ответы
    1. І мені теж приємно познайомитися!

      Удалить
  22. Очень рада, что заглянула к вам)) Не сомневаюсь, что увижу много ваших замечательных работ в ДК)
    http://byolivka.blogspot.ru/2015/07/blog-post_18.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю, Милена, за приятные слова!

      Удалить
  23. Поздравляю! Приятно познакомится-с большим удовольствием присоеденяюсь к вашим ПЧ. .Спасибо за конфетку!)http://sveta-and.blogspot.ru/2015/07/blog-hop-skrap.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю,Светлана! И мне также приятно познакомится!

      Удалить
  24. Дуже рада знайомству, дякую зачудову цукерку))http://olena-bazyuk.blogspot.com/2015/07/blog-hop-scrapir-31072015.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я також рада знайомству! Нема за що, приходьте ще за великою цукеркою!

      Удалить
  25. Лена, мои поздравления! Жду чудесных работ! )))
    http://nikkolj.blogspot.com/2015/07/scrapmir-blog-hop.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, благодарю за поздравления! Буду стараться Вас вдохновлять!

      Удалить
  26. Лена, замечательно!
    Всего самого доброго и прекрасного!
    Новых творческих свершений!
    http://magis200905.blogspot.ru/2015/07/blog-hop-scrap.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю за пожелания! Вам также всего самого наилучшего!

      Удалить
  27. Рада знакомству! С удовольствием поучаствую в таком интересном блог-хопе)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталочка, я тоже рада знакомству!

      Удалить
  28. Елена, приятно познакомиться. Я совсем новичок в интернет-блогах так что прошу не обижаться на возможно глупые вопросы при обращении к дизайн команде

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, мне также приятно познакомиться! Глупых вопросов не бывает - обращайтесь!

      Удалить
  29. Здравствуйте Елена, очень рада знакомству и сотрудничеству. Ваши работы вдохновляют, дают творческий подъем. Как оказалась нас новичков не мало. Очень хочется хоть малость соответствовать уровню вашей ДК.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день,Елена! Я также рада знакомству! БЛАГОДАРЮ за такие приятные слова! Все приходит с практикой! Надеюсь Вам понравится работать с нашими материалами, а я постараюсь вдохновлять и удивлять!

      Удалить
  30. Спасибо за возможность. http://lenkinurukodelki.blogspot.com/2015/07/blog-hop-scrap.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С удовольствием! Заходите уже скоро за новой конфетой))

      Удалить
  31. Очень приятно познакомиться! Спасибо за угощение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста,Анастасия! Скоро еще новая большая и эксклюзивная конфета ждет всех Вас!

      Удалить
  32. С удовольствием добавляюсь к вам в ПЧ) Поздравляю с ДК, желаю самопознания в скрапе и творчестве в целом! Судя по вашему рассказу, я многое поняла и о себе, это я к тому, почему мне нравится скрап. Особенно я люблю рисовать, хотя сама никогда не умела этого делать, но ведение кистью или карандашом навевает на меня такое блаженство!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю за поздравления! О. самопознание - любимая тема! Вы знаете, я пробовала масло, акварель... и всегда это (ни с чем не сравнимое) удовольствие! Во многом, наверное,это зависит от мелкой моторики +другое полушарие мозга включается при этом. Умничаю, однако я ))

      Удалить
  33. Рада знакомству, принимайте в ПЧ) Поздравляю с ДК! спасибо за сладости!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада знакомству,Викторий !Принимаю с удовольствием! Благодарю за поздравления!

      Удалить
  34. елена принимайте поздравления!команда-супер! спасибо за шанс!http://handmademarisha.blogspot.ru/2015/07/blog-hop-scrap-scrap.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю, Марина. за поздравления!

      Удалить
  35. Лена, и я поздравляю с новой ДК - она восхитительна!!! И записываюсь на карамельку ;) http://elenashinkarenko.blogspot.com/2015/07/blog-post_65.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю, Мария ! Мне действительно очень приятно !

      Удалить
  36. лена присоединюсь к поздравлениям!вдохновения!http://nadyahandmade.blogspot.ru/2015/07/blog-hop-scrap.html

    ОтветитьУдалить
  37. поздравляю с ДК ))) с удовольствием участвую
    http://made-by-tatik.blogspot.com/2015/07/blog-hop-scrap.html

    ОтветитьУдалить
  38. С удовольствием присоединяюсь!
    А открытка как-будто специально для меня! http://littlejoybigfamily.blogspot.ru/2015/07/blog-post_25.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень приятно познакомится! Я рада, что Вам нравится))

      Удалить
  39. приятно познакомиться! новых творческих успехов! http://gorzuvitka.blogspot.com/2015/07/blog-post_25.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю за пожелания! Рада познакомится!

      Удалить
    2. Благодарю за пожелания! Рада познакомится!

      Удалить
  40. Очень приятно увидеть новые лица. Будем знакомы!

    ОтветитьУдалить
  41. Рада знакомству! И поздравляю с ДК! ДК Скрап-мира оказалась самая желаемая из все всех ДК!) Сколько было поданно заявочек!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я также рада, Ирина! Благодарю за поздравления !Да, бумага у нас суперовская!

      Удалить
  42. Присоединяюсь к поздравлениям и розыгрышу! http://tatyana-fadeeva.blogspot.ru/2015/07/blog-hop-scrap.html

    ОтветитьУдалить
  43. Лена !!! Удачи и исполнения мечты :)
    http://perception-natali.blogspot.com/2015/07/blog-hop-scrap-3107.html

    ОтветитьУдалить
  44. Поздравляю и спасибо за угощение!

    ОтветитьУдалить
  45. Елена, приятно познакомиться! С удовольствием присоединяюсь к розыгрышу http://serena-feya.blogspot.ru/2015/07/scrap-scrap.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне также приятно познакомится, Елена!

      Удалить
  46. Елена, поздравляю с ДК! С большим удовольствием присоединюсь к вашим ПЧ. .Спасибо за шанс получить столько вкусностей! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю за поздравления и приятные слова!

      Удалить