пʼятницю, 17 липня 2015 р.

Блог- хоп "Секретные слова" от ScrapМир

                                                       
        Добрый день, дорогие друзья)
Совсем недавно ДК челлендж-блога ScrapМир
пополнилась целым созвездием мастериц!

 


Юлианна,Ася,Катя 
И Татьяна с нами,кстати!
Две Виктории не спят,
Две Елены спать хотят
И Дарина -вся в заботах,
как ей сделать в срок работу!

Мы бумагу обожаем,
Краски тоже уважаем,
Сто идей у нас кипят,
И на лист скорей хотят!

На вопросы отвечаем,
все идеи замечаем,
О коллекциях расскажем 
и новиночки покажем!

Очень любим креативных,
смелых,искренних,активных!
Даже если новичок,
Заходи на огонек!

Мы отсыпем вдохновенья
красоты и настроенья,
Даже юмора немножко
И конфеток на дорожку
Врач ты, или музыкант-
обязательно,Талант!
Заходите в гости к нам,
Здесь все будут рады Вам!
                                        Виктория П.

Чтобы познакомиться со всеми, челлендж приготовил для Вас 
Blog-Hop "Секретные слова", главный Приз 
и много-много карамелек от нашей ДК!


В Приз от ScrapМир входят:
- набор бумаги 30х30 см "Наша Свадьба"
- набор бумаги 20х20 см "Корица"
- набор бумаги 20х20 см "Карамель"
- высечки "Наш Малыш"
- Эпоксидные наклейки "Корица"

Правила очень простые:
1. Для новеньких - стать ПЧ ScrapМир
2. Продублируйте этот пост в своём блоге и повесьте баннер к себе на панель.
3. Далее загляните в блоги всей нашей команды по порядку и соберите у них в постах по 1 зашифрованному слову - НАШ ДЕВИЗ.
                                       ДЕВИЗ В ПОСТЕ ПИСАТЬ НЕ НУЖНО!
4. Фразу из 9-ти слов и ссылку на пост в блоге(FB, ЖЖ , ВК) - отправьте на почту info-scrapmir@ukr.net
В пост об Blog-Hop будет заносить Ваши ссылки редактор.



Розыгрыш состоится 31.07 в 20.00 по Киевскому времени.
Пост опубликуем в 20.30

Загляните к ДК именно в таком порядке:

Желаем удачи!!

   Есть желание унать, какую карамельку я приготовила для ТЕБЯ? Тогда читай до конца!

       Поскольку обо мне уже недавно читали, я хочу рассказать о том, за что люблю свой скрап мир ! Некоторое время я не осознавала, почему мне все время хочется в скрап окунаться. Мне казалось, что я никогда не остановлюсь и хотелось пробовать разные стили и техники. Когда пришло озарение, я поняла почему :

- люблю делать из кофе,шпагата, сизаля, крафта, мешковины. льна - это винтаж,ретро  в скрапе;  люблю красить, рисовать - это микс -медиа;  люблю текстурную пасту, грунт. акрил в декупаже - это также микс -медия, грандж ...да что угодно... ;  люблю шить вещи , а в скрапе это обложки, открытки . альбомы; люблю фотографироваться и фотографировать, а также смотреть старые фото и вспоминать-вспоминать - это ретро в скрапе и , конечно же, альбомы.
  
  Вот почему мой Скрап Мир всегда увлекательный, всегда новый, вот почему моя квартира в каждом уголке напоминает студию творчества )) вот за что я его люблю... и , надеюсь, это взаимно ))
                                                                                                                
А вот и  правила  моей карамельки : 
1. Для новеньких - стать ПЧ , добавившись на панельке слева
2. Оставить комментарий у меня в блоге.
3. Вернутся, чтобы узнать , кто победитель !

а вот и карамелька , которую я приготовила для  Вас :

- высечки ;
-чипборд ;
- две открытки 






                   Всем -всем любви, мира и именно ТЕБЯ , возможно, ждет конфетка ))) или карамелька !

P.S. Уже совсем скоро я оглашу о розыгрыше своей большой  КОНФЕТЫ  , выйдет новый мастер-класс от меня ,  так что не пропадайте надолго ))!!!

                                             Мое зашифрованное слово "ТЕБЯ"

                         Всем удачного дня, хороших новостей и отличного настроения!


   

92 коментарі:

  1. Лена, как-то странно, но я упустила ваш блог из списка чтения, срочно исправляюсь!

    ВідповістиВидалити
  2. Приятно познакомиться, я - тоже Лена! С удовольствием добавилась в ПЧ, очень люблю творческих и позитивных людей!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Я также очень рада познакомится ! Благодарю за комплименты !

      Видалити
  3. Лена, очень приятно видеть тебя в СкрапМире! Спасибо за твои шедевры!)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Благодарю, Севиль, за теплые слова!!! Я помню о твоем душевном рассказе у нас в блоге!

      Видалити
  4. Елена, я сегодня для себя столько новых мастериц открыла. Приятно познакомиться, я в блогосфере не так давно, изучаю, осваиваюсь.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Мне также приятно познакомиться - заходите на чай ...кофе ))

      Видалити
  5. Спасибо что Вы нас вдохновляете!!!!!!!!!!!!!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Дякую, Наталія, дуже люблю це робити , так буде и надалі !

      Видалити
  6. Лена, приятно познакомиться! У меня тоже "в каждом уголке студия творчества"))))

    ВідповістиВидалити
  7. Принимай новую ПЧелку, будем дружить;)
    Спасибо за угощение!!!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Принимаю )) Конечно будем дружить ! Приходите скоро за большущим угощением ))

      Видалити
  8. Лена, принимай мои поздравления!!!! Рада знакомству!

    ВідповістиВидалити
  9. Приятно познакомиться и поздравляю с дизайнерством в Скрапмире!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Благодарю за поздравления! Мне также приятно познакомится!

      Видалити
  10. Рада знакомству))) Поздравляю с участием в ДК)))

    ВідповістиВидалити
  11. Лена с удовольствием у вас остаюсь!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Благодарю, мне очень приятно! Буду стараться Вас вдохновлять новыми мастер-классами и работами!

      Видалити
  12. И я рада знакомству) с удовольствием стала ПЧелкой)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Мне также приятно познакомится! Надеюсь Вы найдете для себя много интересного!

      Видалити
  13. Супер карамелька! И я с удовольствием остаюсь в Вашем блоге.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Евгения, я люблю делать подарки, а также люблю вдохновлять! Уже скоро новая большая конфетище и мастер-классы!!! Буду ждать Вас))

      Видалити
  14. Приятно познакомиться! Хорошенькая карамелька!

    ВідповістиВидалити
  15. Рада знакомству! Спасибо за шанс получить сладость)

    ВідповістиВидалити
  16. Лена, рада познакомиться))) http://sc-sistercraft.blogspot.ru/2015/07/blog-hop-scrap.html

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Наталия, рада знакомству! Я также люблю шить и много всего-всего увлекательного !

      Видалити
  17. Рада знакомству! Поздравляю с попаданием в такую классную ДК!
    Какая полезная карамелька!
    http://yogiki-jl.blogspot.ru/2015/07/3107_18.html

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Благодарю за поздравления! Рада, что Вам пришлась по душе карамелька!

      Видалити
  18. Рада с вами познакомиться))) Поздравляю с ДК!)))

    ВідповістиВидалити
  19. Поздравляю с дизайнерством!!

    ВідповістиВидалити
  20. Очень рада, что заглянула к вам)) Не сомневаюсь, что увижу много ваших замечательных работ в ДК)
    http://byolivka.blogspot.ru/2015/07/blog-post_18.html

    ВідповістиВидалити
  21. Поздравляю! Приятно познакомится-с большим удовольствием присоеденяюсь к вашим ПЧ. .Спасибо за конфетку!)http://sveta-and.blogspot.ru/2015/07/blog-hop-skrap.html

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Благодарю,Светлана! И мне также приятно познакомится!

      Видалити
  22. Дуже рада знайомству, дякую зачудову цукерку))http://olena-bazyuk.blogspot.com/2015/07/blog-hop-scrapir-31072015.html

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Я також рада знайомству! Нема за що, приходьте ще за великою цукеркою!

      Видалити
  23. Лена, мои поздравления! Жду чудесных работ! )))
    http://nikkolj.blogspot.com/2015/07/scrapmir-blog-hop.html

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Вероника, благодарю за поздравления! Буду стараться Вас вдохновлять!

      Видалити
  24. Лена, замечательно!
    Всего самого доброго и прекрасного!
    Новых творческих свершений!
    http://magis200905.blogspot.ru/2015/07/blog-hop-scrap.html

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Благодарю за пожелания! Вам также всего самого наилучшего!

      Видалити
  25. Рада знакомству! С удовольствием поучаствую в таком интересном блог-хопе)

    ВідповістиВидалити
  26. Елена, приятно познакомиться. Я совсем новичок в интернет-блогах так что прошу не обижаться на возможно глупые вопросы при обращении к дизайн команде

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Марина, мне также приятно познакомиться! Глупых вопросов не бывает - обращайтесь!

      Видалити
  27. Здравствуйте Елена, очень рада знакомству и сотрудничеству. Ваши работы вдохновляют, дают творческий подъем. Как оказалась нас новичков не мало. Очень хочется хоть малость соответствовать уровню вашей ДК.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Добрый день,Елена! Я также рада знакомству! БЛАГОДАРЮ за такие приятные слова! Все приходит с практикой! Надеюсь Вам понравится работать с нашими материалами, а я постараюсь вдохновлять и удивлять!

      Видалити
  28. Спасибо за возможность. http://lenkinurukodelki.blogspot.com/2015/07/blog-hop-scrap.html

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. С удовольствием! Заходите уже скоро за новой конфетой))

      Видалити
  29. Очень приятно познакомиться! Спасибо за угощение!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Пожалуйста,Анастасия! Скоро еще новая большая и эксклюзивная конфета ждет всех Вас!

      Видалити
  30. С удовольствием добавляюсь к вам в ПЧ) Поздравляю с ДК, желаю самопознания в скрапе и творчестве в целом! Судя по вашему рассказу, я многое поняла и о себе, это я к тому, почему мне нравится скрап. Особенно я люблю рисовать, хотя сама никогда не умела этого делать, но ведение кистью или карандашом навевает на меня такое блаженство!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Благодарю за поздравления! О. самопознание - любимая тема! Вы знаете, я пробовала масло, акварель... и всегда это (ни с чем не сравнимое) удовольствие! Во многом, наверное,это зависит от мелкой моторики +другое полушарие мозга включается при этом. Умничаю, однако я ))

      Видалити
  31. Рада знакомству, принимайте в ПЧ) Поздравляю с ДК! спасибо за сладости!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Рада знакомству,Викторий !Принимаю с удовольствием! Благодарю за поздравления!

      Видалити
  32. елена принимайте поздравления!команда-супер! спасибо за шанс!http://handmademarisha.blogspot.ru/2015/07/blog-hop-scrap-scrap.html

    ВідповістиВидалити
  33. Лена, и я поздравляю с новой ДК - она восхитительна!!! И записываюсь на карамельку ;) http://elenashinkarenko.blogspot.com/2015/07/blog-post_65.html

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Благодарю, Мария ! Мне действительно очень приятно !

      Видалити
  34. лена присоединюсь к поздравлениям!вдохновения!http://nadyahandmade.blogspot.ru/2015/07/blog-hop-scrap.html

    ВідповістиВидалити
  35. поздравляю с ДК ))) с удовольствием участвую
    http://made-by-tatik.blogspot.com/2015/07/blog-hop-scrap.html

    ВідповістиВидалити
  36. С удовольствием присоединяюсь!
    А открытка как-будто специально для меня! http://littlejoybigfamily.blogspot.ru/2015/07/blog-post_25.html

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Очень приятно познакомится! Я рада, что Вам нравится))

      Видалити
  37. приятно познакомиться! новых творческих успехов! http://gorzuvitka.blogspot.com/2015/07/blog-post_25.html

    ВідповістиВидалити
  38. Очень приятно увидеть новые лица. Будем знакомы!

    ВідповістиВидалити
  39. Рада знакомству! И поздравляю с ДК! ДК Скрап-мира оказалась самая желаемая из все всех ДК!) Сколько было поданно заявочек!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Я также рада, Ирина! Благодарю за поздравления !Да, бумага у нас суперовская!

      Видалити
  40. Присоединяюсь к поздравлениям и розыгрышу! http://tatyana-fadeeva.blogspot.ru/2015/07/blog-hop-scrap.html

    ВідповістиВидалити
  41. Лена !!! Удачи и исполнения мечты :)
    http://perception-natali.blogspot.com/2015/07/blog-hop-scrap-3107.html

    ВідповістиВидалити
  42. Поздравляю и спасибо за угощение!

    ВідповістиВидалити
  43. Елена, приятно познакомиться! С удовольствием присоединяюсь к розыгрышу http://serena-feya.blogspot.ru/2015/07/scrap-scrap.html

    ВідповістиВидалити
  44. Елена, поздравляю с ДК! С большим удовольствием присоединюсь к вашим ПЧ. .Спасибо за шанс получить столько вкусностей! :)

    ВідповістиВидалити