пʼятницю, 1 квітня 2016 р.

Обучающий Проект "Блокнот"

                                                                  Всех приветствую!
                         И снова я в проект от ТМ "ScrapМир", вдохновленная блокнотами.
  Очень люблю их декорировать, в них писать,но сама переплет никогда не шила и не люблю это дело - подготовительная и скучная работа.Возможно мое мнение изменится, когда я попробую)) Пожалуй, в качестве эксперимента можно это сделать.А вдруг затянет, кто знает).
     Люблю больше возиться с разделителями, обложкой, декором и прочими более приятными вещами, чем сшивать и собирать. Для этого есть хорошо обученные люди)))), у которых я могу заказать или купить блоки уже готовые. Ну вот, раскрыла свою тайну.
     Не так давно, ой, уже почти полгода назад, одна из постоянных клиенток заказала мне (что бы Вы думали), переделку переплета готового блокнота, у которого полезли листы с детскими надписями.А их -то нужно было сохранить в переплете и как -то выкручиваться. Вот тогда -то и появился интересный способ блокнота, который можно сделать самому без труда, используя , правда, некоторые материалы. Я, честно сказать, до сих пор не могу закончить фото -МК по нему, но если звезды сойдутся по времени, то в рамках этого проекта я таки доделаю его.
     Ну а свои ожидания просты: получить идеи и вдохновение от дизайнеров и гостей проекта, поучаствовать в интересных заданиях и доделать органайзер для себя и пару-тройку блокнотов на подарок))). Будучи в ДК "ScrapМир", сделала разделители для своего органайзера, НО так и доделала его до конца так, как хочу. Обложка не обтянута ни тканью, ни кожей ( пока не могу определиться, что больше хочу-практичность или красивость). ОООчень надеюсь, что закончу его))). Еще хочу попробовать малютку- брелок-блокнот сделать для очень хорошего человека) и вообще).
               Бегу записаться в проект и показать свои блокноты, которые я уже делала:
    Самый свежий кофейно-винтажный - смотреть детали здесь 

                                        Микс-медийный с разделителями - см.здесь

                                                                           И вот такие  были:


И еще парочка пупсиков простеньких - люблю трансформировать из уже готовых блокнотов на пружинках). Позже добавлю фото моего теперешнего не готового "работающего"органайзера-планера, а кому интересно, как-нибудь поделюсь своими секретами планирования (о, я даже когда-то проводила вебинар по планированию).
                                                             Рассмотреть здесь:




                                                                  Жду старта!
                                     Всем мира, тепла, солнышка и вдохновения!
                                                     Заходите на конфетку мою )



1 коментар:

  1. Ленчик, куда ж без тебя;)
    я не сомневалась что ты с нами!))
    Удачи в проекте и жду твои шедевры!)

    ВідповістиВидалити