пятница, 28 октября 2016 г.

Новое видео и НГ мастер-классы.

                                                 Приветствую всех гостей и читателей!
У нас второй день уже мокрый снег...бр..., ау Вас? А у малышни каникулы и радость.Сегодня моя пупсичка Нелли лепила снеговую бабу и пришла домой мокрюююююющая и счастливаяяяяяяяя)).
 Забежала на минутку, чтобы все -таки показать и здесь новые видео.Для тех, кто еще не со мной на ютубе - милости прошу на мой канал.У меня в закромах еще есть около десятка или больше не смонтированного видео МК (я уже писала об этом), поэтому потихоньку выполняю планы и постараюсь в НГ успеть все старые работы и МК выложить + записать по Вашим просьбам еще и новогодние.
  Уже точно могу сказать, что будет МК по новогодней открытке и елочной игрушко-гирлядно-открытке-)))), поэтому подписывайтесь и не пропустите вкусности).
  Итак, когда я была в ДК СкрапМир, то по одному из заданий делала альтер-емкость для чая.Рассмотреть фото можно вот здесь (кликаем).Теперь предлагаю посмотреть МК по декорированию :



      Все забываю написать,девочки, что отправила всем АТС-ки уже давно и очень прошу Вас написать, если они к Вам чудесным образом попали.Дело в том, что я сделала их с объемными цветами и в обычный конверт они влезали отлично, но объем может заинтересовать на границе любопытных).Я надеюсь ,что все хорошо и мои небольшие презенты вместе с АТС-ками попадут все -таки адресатам. Укрпочта наложенный платеж осуществляет только по Украине, поэтому в Россию у меня никак не получилось бы отправить  таким образом,а заказное письмо стоит, что мама не горюй.Я решила рискнуть и отправить обычным письмом! Если все-таки не дойдет - отпишитесь , девчули, и я сделаю другие атс-ки и еще раз отправлю Вам, чтобы на границе ни у кого не было сомнений, что я несу к Вам только красоту и любоффффффф))).
На этом все.Надолго не прощаюсь!
Мира , любви и вдохновения!Люблю Вас!

вторник, 25 октября 2016 г.

Мой первый блокнот с нуля "Любовь и совы".

                                              Приветствую, драгоценные читатели!
       Как-то многие в последнее время еще активнее перебрались в инстаграммм (читаю в других блогах и вижу в лентах соцсетей эти хеш-теги), а я не вижу там привлекательности пока для себя)).Продвинутые пользователи, напишите мне преимущества, а я подумаю обзавестись еще одним зверем в доме или все-таки купить вместо тел-на что-то из инструментов для скрапа).
  А теперь собственно о любви...Как-то совы меня никогда не впечатляли, даже не знаю почему, но на выставках и в магазинах ручной работы все чаще спрашивают чековую книгу с совами, блокнот с совами и пр.,НО когда меня племяшка попросила сделать с совами блокнот - отказать не смогла и принялась искать совушек).Эта тема так захлестнула меня, что я не могла остановится и напечатала столько, что они заполонили не только весь блокнот племяшки, но и остались картинки еще для блокнота моей пупсички Нелли (надо делать все в двух экземплярах - второй Вы уже догадываетесь для кого).
   Этих сов Вы уже знаете и уверена, что любите многие, но я их рассматривала как-то раньше, но автора не знала. В этот раз я все-таки нашла блог автора- Инги Пальцер и хочу поделиться с Вами (для тех, кто еще не знаком с ней ). Также у нее есть магазин.
    Для тех, кто любит рассмотреть все "вживую" - видео, а тем, кто за деталями - пожалуйста, фото)).
     Первый раз делала блокнот с нуля.До этого один раз отдала сшивать блок знакомой, которая у нас в городе занимается больше меня блокнотами - Оксана Куринская , а другие были переделаны из уже готовых.Для любимой племяшки решила сделать все сама - от дизайна в фотошопе до сшивания блока.Вот что получилось.
                              Фото для обложки распечатала в фотосалоне на матовой бумаге.


Моя любимая совушка-цем-цем))).использовала бумагу из коллекции "Наша свадьба" от СкрапМир. Розы ( штампы от Мастерской СкрапШтампинг) -эмбоссинг на кальке.
                   

вторник, 18 октября 2016 г.

Свадьба в любимом нежно-голубом...

                                      Приветствую Вас, дорогие читатели и гости!
Снова свадебное покажу - интересный был опыт.Первая моя коллекция аксессуаров для свадьбы в кол-ве 50 шт.: пригласительные, бонбоньерки, 1 казна для сбора денег.
   Поиск бумаги и сборка коробочек были, пожалуй, самыми энергозатратными. Когда начинаешь делать 1-2-3 и понимаешь что впереди еще стотысч сгибов биговки и склейки, то руки невольно тянутся к альбомам и думаешь сразу о покупке плоттера и биг-шота)).
НО все проходит или трансформируется, так что пока я все еще не решаюсь выделить на них деньги).Пригласительные разрабатывали вместе с Анечкой (собственно виновницей торжества) и потом я уже ваяла каждое имя в фотошопе.
    Вот что получилось в итоге с пригласительными:



понедельник, 17 октября 2016 г.

Свадебная коробочка -миник)

Приветствую Вас, драгоценные читатели ! Очень приятно видеть новые лица, надеюсь Вам понравится в моем домике и Вы найдете здесь не только вдохновение, но и полезности!Сегодня снова показываю один из своих летних заказов - это коробочка для денег. Делала ее, как уже говорила ранее, по этому МК
    В этот раз обсуждая заказ цветовой гаммы и прочих моментов, решили усложнить и сделать коробочку с фото-историей признания в любви...вернее воссоздать тот момент, когда было произнесено то заветное "Да"))).К сожалению,проникнутся этой фото-историей у Вас не получится, клиент хочет оставить при себе эти мгновения счастья, но как это выглядит в конструктивном плане я покажу)).
  Как же я обожаю, когда наполнение доверяют на 100% мне, а также в работе просят использовать мои любимые цвета).В этот раз все так и сложилось: коричневый, бирюза, белый...Давайте смотреть, что получилось.


Надписи и рамки сделаны мной в фотошоп, а картинки нашла в инете - очень нравится эта барышня )

В этот раз использовала цветы свои тканевые.



а Вот там и прячется эта история)))



             На этой замечательной фразе завершу свой пост)  Всем мира и любви! Обнимашки!
                                                                          До завтра! 











пятница, 14 октября 2016 г.

Мужская открытка-миник

    Приветствую Вас, драгоценные читатели! Вот почти и зима за окном (у нас сегодня был -1 утром), а холод предполагает больше теплого чая, больше теплых вещей и творить, не выходя из дома))).Так, конечно, не получается из-за нового ритма жизни, но уже стало полегче, если можно так сказать....привыкаю ...ждемс первых в жизни каникул Нелли)
  Пользуясь случаем хочу поздравить всех мужчин с праздником Дня Защитника Отечества и пожелать МИРА и любви! Поэтому сегодня будет мужской скрап).Покажу один из своих последних заказов. Подобную форму открытки я увидела еще года 3 назад, когда еще только знакомилась со скрапом, но сделать как-то не выдалось возможности. И вот недавно получила заказ от клиентки на юбилей мужа.
 Вдохновили меня детские фото (все же я люблю делать альбомы с фото), так как это ностальжи за временем молодости и надежд.Поскольку все фото хотелось вставить пришлось адаптировать открытку под миник, подобную работу я нашла в интернете, но там совсем не было декора.Фото работы сделала во время осенней фотосессии,так что вызываю как могу теплое ласковое солнышко.

Детские фото разрешили показать для целостного преставления о работе).В открытке-минике использовала все чипборды, включая мой,Бумага Марака ( из наборов сердечек, стрелок), ScrapBox, от скрап-студии "С любовью":

  
    Немного пришлось переделать фото, благодаря чему я еще больше узнала фотошоп и научилась делать новые фишки в редактировании.За это благодарю свою клиентку, которая доверила и эту работу мне ( кадрирование и подготовка фото).Все печатные надписи и поздравление скрыты под прозрачную пленку и надежно закреплены машинной строчкой: 



Добавлю в галерею ManScrap от СкрапМир:


и в Галерею 

На этом пока откланяюсь, а уже завтра встретимся на мастер-классе живом  с детишками).            Будем творить открытки с элементом Pop-up. Как показала практика моих живых МК, детям интересны необычные формы открыток  или интерактивные элементы, а использование Pop-up было давно в планах, но как -то не добирались мы до них. 
А как проходит Ваша осень? Интересно, когда мастера скрапа начинают ставить новогоднюю елку для фотосета работ ? Я уже подумываю об этом))).

Мира и любви! Вдохновения и тепла! До скорого!





вторник, 11 октября 2016 г.

Свадебная коробочка цвета марсала.

                                                    Приветствую Вас, драгоценные!
Все же осенняя хандра, множество планов, новый ритм жизни + дождь дают о себе знать и поэтому хочется показать то, что было ранее, в конце лета, чтобы вернуть те эмоции и ощущения,когда было тепло и радостно....
 Люблю осень сухую, разноцветную и яркую и то совсем чуток, люблю зиму теплую и снежную чуть-чуть (только НГ праздники и все!) ... и мечтаю весь этот период жить в теплых странах или на островах).
Под дождь, который у нас вот уже третий день идет и днем и ночью, не переставая, хочется только уснуть под пледом и не выходить из дому вовсе, почитать книгу, скрапить и пить литрами чай))).Сегодня пару часов  меняла в своем графике задачи местами), чтобы не выходить по другим делам вне дома)).
 По сему согрею Вас теплым цветом...моей простой, но, как мне кажется, стильной свадебной коробочкой "марсала". Люблю клиентов, которые возвращаются, и делают интересные заказы, над которыми нужно подумать, где цвет найти тот или иной. Вот так и с этой коробочкой.
Вообще я красный не люблю в чистом виде, а вот бордо, марсала, розовый, винный-это по мне.Благодарю Анечку за очередные цветочки из фома, которые она сделала под мой проект.
Чипборд использовала свой и от Бумага-Марака:


понедельник, 3 октября 2016 г.

Осень в Че и свадебный альбом.

                                       Приветствую,мои драгоценные читатели и гости!
     Хочу поделиться с Вами последними теплыми деньками, вчера  много гуляли с Нелли пешком и фотографировались.Не устаю восхищаться своим городом.Этой осенью он особенный, так как у нас преобразился парк недалеко от дома и появилось два фонтана, красивые дорожки, красивые клумбы, поэтому дальше немного фото прогулки:
  

А вот такие красавцы у нас на клумбах в парке есть)):




А теперь покажу альбом, который делала под заказ еще в августе, фото обрабатывать, как оказалось, времени нет, поэтому и лежали они...:







 деталей немного добавлю:








Ключ  от сердца тоже имеется... 





 А также видео-обзор:



В работе использовала листы коллекции  из набора "Наша свадьба"от "СкрапМир" - добавлюсь в Галерею,

                                   текстурная паста, прозрачные анкеры от ScrapEgo- добавлюсь в музей,


                       штампы от "СкрапШтампинг"- добавлю свой альбом в Музей Эмоций,

                                              чипборд от Скрап-студии "С любовью".

На этом откланяюсь для редактирования следующего проекта)
Всем мира и вдохновения!
 Прощаемся ненадолго- до завтра)