суботу, 2 квітня 2016 р.

Альтер-скрап в роли вазы для цветов

                                                              Всех приветствую!
    Забежала показать вазу,которую будем делать на живом мастер-классе у нас в Чернигове.
Еще хочу поделиться новостями хорошими ....уже скоро..., а еще меня пригласили побыть приглашенным дизайнером в несколько блогов, поэтому буду очень стараться порадовать Вас чем-то необычным и креативным.Надеюсь, что времени на задумки хватит, а впереди Пасха и много натуральности!Как же я люблю шпагат, мешковину и прочие природные материалы.В принципе, я практически все люблю)))
     А еще меня сегодня порадовала моя тетя новостью: прикупила травушек-муравушек для посадки в нашем фамильном имении))).Уже скоро я Вам покажу фото-историю о нем.Теперь у меня (очень надеюсь на это) будут летне-осенние работы с гербарием настоящим своим...мммммм.... в предвкушении.
А пока покажу свой альтер. За основу взяла обычную банку из-под томатного соуса ( другой не оказалось под рукой) и сделала для начала декупаж.




                  Горлышко "закрыла"натуральной рафией,добавила хлопковое кружево:

 Затем немного цветочной композиции добавила,чипборд, грунтом сбрызнула и покрыла акриловым лаком.

                                              Вот такой простой альтер получился.
                                       Всем мира и любви,здоровья! Отличных выходных Вам!

2 коментарі: