суботу, 24 вересня 2016 р.

Свадебная коробочка для денег

 Приветствую Вас, драгоценные! Перестала на месяц появляться в блоге и уже не вижу своих любимых комментариев))).Вот что значит отдыхать)) (шу-чу) 
  Что для Вас мечта? Для меня мечта - не пустое слово, я знаю, что она для меня розового цвета, мне часто говорят об этом..., а я не снимаю розовых очков и не спускаюсь с облаков), ведь это так классно - мечтать, НО еще прекраснее, когда мечты сбываются!Это меня вдохновляет! Мне также неоднократно знакомо это чувство - исполнение мечтаний).А Вам? 
                           Хочу, чтобы все Ваши добрые и самые заветные мечты сбывались!
   К чему это я все? У нас в блоге  СкрапЭго уже вышло мое вдохновение к заданию "Домашнее печенье".



  Такой сочный и привлекательный баннер, цвет которого мне напомнил новую коллекцию бумаги "Навстречу мечте". Я уже рассказала о своих мечтах в своем вдохновении, теперь повторюсь здесь: мммм....домашнее печенье теплыми вечерами в уютном доме рядом с человеком, чьи мечты сходны с моими)). А с чего все начинается? Конечно же со свадьбы.
  Вот так и родилась идея сделать свадебную коробочку для денежного подарка...так сказать первый взнос на дом)). Я все еще мечтаю об этом - уютном доме с камином и пледом рядом с любимым человеком. 






 Пока коробочка ждет своего хозяина), я отправляюсь редактировать фото для нового проекта, резать заготовки на МК по портфельчикам ко Дню Учителя, а также вечером отправиться на празднование Дня Города. 
              Я очень люблю свой город, его историческую мощь, а также верю и молю, чтобы у нас ВСЕГДА был мир!Чего и Вам желаю и предлагаю посмотреть фильм о 7 исторических чудесах Украины - о нашем городе:



                  Мира и любви всем нам!Вдохновения и радости! Здоровья и достатка!
                                                     До скорой встречи!

2 коментарі: