четвер, 29 вересня 2016 р.

Видео мастер-класс "Декор купюрницы".

   Приветствую Вас, драгоценные читатели! Хочу поделиться положительной энергией с Вами - вчера был потрясающий вечер в компании одной из моих любимых групп "Океан Ельзи" и Святослава Вакарчука! Второй раз у нас в городе я на его концерте и каждый раз поражаюсь энергетике и харизме, а также таланту!!!Взяла билет в фан-зоне, поэтому натанцевалась и напелась вместе с племяшей)).Невероятный заряд энергии не давал мне уснуть еще до 2 ночи.Люблю концерты на стадионе!Два раза вызывали на бис бурными овациями!Фоты вышли не очень, поэтому будут в семейном архиве)).
  Также вчера вышел мой мастер-класс в блоге ScrapEgo и я спешу показать его у себя в блоге.
Фото Вы уже видели, а теперь предлагаю насладиться процессом создания и попробовать вместе со мной сделать что-то в стиле стимп .Смотрим?!























          Подписывайтесь на канал, чтобы быть в курсе новых мастер-классов и обзоров!
А я бегу доделывать необычный для меня заказ и прощаюсь ненадолго! Покажу немного свадебных заказов, которые были сделаны в августе, но так и не дошли до публикаций в блоге.
                                        Мира Вам и любви ! Вдохновения и радости!


Немає коментарів:

Дописати коментар