неділю, 7 серпня 2016 р.

Микс-медийные АТС-ки.Закрыта)

Всем привет! Соскучились? И я по своему блогу. На дворе много солнца и тепла, а также светлого времени на заказы.Давно не была, хотя показать есть что и рассказать - поделиться тоже, но некогда). Так что в последний вагон быстро впрыгиваю со своими АТС-ками, которые делала для одной из моих любимых ДК "СкрапШтампинг". Поучаствую в обмене от "ScrapМир".
                                   Продублирую из блога текст и фото)
У меня это первая в жизни серия, а называется она "Настроение цвета моря".
Серия состоит из 3-х карточек и сделана при помощи замечательных штампов и спреев от ScrapEgo ( здесь и "бирюза", и "морская гладь", и "голубика" и "голубая лагуна" - все мои любимые цвета). Я постаралась максимально использовать штампы как для фона, так и для декора.
Вот что получилось в результате ( слева направо идут цифры №1, №2,№3).К сожалению, названия не пришли к каждой из них, поэтому пока еще новорожденные без имени побудут чуток)):




    В декоре применила цветы и листья розы , сделанные при помощи эмбоссинга на кальке разных цветов и плотности, а также штамповки на крафте вот этим цветочным штампом и этим , а для создания фона текстовый штамп и строчки разного дизайна.
    Также покажу немного процесса создания фона.Для начала я взяла лист акварельной бумаги и сделала заготовки под АТС-ки. Затем спреями сделала микс-медийный фон,





а дальше пошли в ход уже штампы:




После штамповки края я несколько усложнила текстовым штампом фон:





результат после:




Далее из всего великолепия моих заготовок от СкрапШтампинг, которые подготовила ранее, выбрала любимчики и составила примерную композицию из цветов, остатков негатива чипборда, марли и хлопкового кружевного полотна:




Клеила на момент столяр ПВА, а чипборд на горячий пистолет. Ставим капельки росы - лак-акцентом, грунтом брызги моря и ...готово!




Любуемся ! Можно с радостью дарить или меняться)) полученным результатом!















                               В блоге также разыгрывается по этому поводу конфетка   

                                                          Благодарю за внимание!

Уже в конце августа будет серия нового в блоге ( постараюсь осуществить))): анонсы и неопубликованные работы, новые творенья и что-то очень вдохновляющее, а пока я побежала доделывать свадебный заказ.
                                                       Мира, любви и вдохновения!




24 коментарі:

  1. Елена, хотела бы обменяться, если вам придется по нраву одна из моих АТС.
    Ваши же нравятся все, в приоритете же №2. Серия чудесна!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Благодарю.Оксана! Можно, только отправлю уже после отпуска- в конце августа.

      Видалити
    2. Вам спасибо! С нетерпением буду ждать)

      Видалити
  2. Красиво как!! Очень изысканное сочетание синего и крафта!!

    ВідповістиВидалити
  3. Обалденные! Можно мне одну из них? Любую - все прекрасны-))

    ВідповістиВидалити
  4. Потрясающая работа, они восхитительны!

    ВідповістиВидалити
  5. Согласна, потрясающие!Необыкновенно красивые! Можно мне попросить любую из них в рамках этого обмена))) Я с удовольствием отдала взамен свою, но их уже забрали...

    ВідповістиВидалити
  6. Какие прямо они у Вас воздушные! Очень красивые цветочки...Спасибо за описание.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Благодарю!А цветочки Вы можете сделать такие же сами или еще лучше))).МК у меня есть в блоге.

      Видалити
  7. Очень завораживающие))) очень хочется мне но вот на обмен у меня уже нет ни одной

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Я подумываю сделать еще серию, так что еще успеем обменяться! С удовольствием это сделаю еще раз))

      Видалити
  8. Really beautiful with wonderful layers

    Love Chrissie xx

    ВідповістиВидалити
  9. Елена, обожаю Ваши работы! Они восхитительны! С удивлением обнаружила, что до сих пор не состою у Вас в ПЧ, быстренько исправляюсь), но за Вашим творчеством слежу уже давно! Успехов Вам и вдохновения!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Ой, как приятно,Оксана!!!Благодарю за Ваши теплые слова!

      Видалити