середу, 21 вересня 2016 р.

Купюрница-2 или "металл" возвращается)

                                       Приветствую Вас, мои драгоценные читатели!
   Сегодня спешу показать Вам мои "феячные"эксперименты с купюрницей, так как вышел 3-й этап СП "Феи Кракле". Подобную я уже делала -см.здесь,но в этот раз захотелось серебра!
   Подробно не буду рассказывать, как все было, потому как скоро смонтирую МК, поэтому покажу только фото.В процессе была она разной: и бархатной, и грязнулей)),



 но в итоге получилось то, что я себе планировала в итоге. Результат исканий меня порадовал):



 И детали покажу:


  На задней стенке решила оставить только текстурную пасту и не клеила чип.Получилось мило, если можно так сказать для такого рода работ).








Процесс описывать не буду, так как скоро выйдет мастер-класс по декору этой купюрницы, а тем, кто хочет быть в курсе-приглашаю на мой канал youtube.Подписывайтесь!
                                                             Всем мира и любви!
                                                                    До скорого!



Немає коментарів:

Дописати коментар