понедельник, 9 мая 2016 г.

Последний герой - 1 этап!

Приветствую Вас на нашем острове) в проекте "Последний герой"- 1-й этап проекта:


  Итак, наша команда "Скрапики" в полном составе добралась -таки на остров и решила чуток передохнуть, собравшись у Тотема.... 

Вдруг я, как и все остальные скрапики из нашей команды, улышала таинственный голос издалека : "Вода твоя стихия - иди на зов ее..., в воде твоя сила и вдохновенье!"

     Я обожаю море и водную стихию и поняла, что в безопасности и ... пока девчонки осматривали прибережную зону, я решила все-таки заняться релаксом, сконцентрироваться и медитировать у воды после стрессовой высадки  на остров.

Время шло, я наблюдала за чайками....смотрела на волны, слушала песню моря и баловалась , как дитя, ракушками....

Умиротворение и Все, что я увидела мне захотелось отразить в своем шедоу боксе, который и выполнила в нежных пастельных тонах! Монохром как раз и отражал спокойствие и умиротворение после экстренного перемещения на остров)


Смотрим мой релакс)- уже его люблю на разных фонах:


 Вдохновилась настолько морскими тегами Анечки, что не смогла уже думать ни о чем другом. тем более, что последний период меня захватил монохром)))


Видео-обзор:




А также хочу поучаствовать в задании от блога Cute Cut
Меня в принципе всегда вдохновляет море, а тут еще такой баннер - супер!Я прониклась настроением вцелом и решила взять за основу пастельные тона голубой и беж.

Также добавлюсь в галерею от СкрапМир
и Фабрики декора

Фото деталей добавлю еще.
Мира, любви и приятного нам путешествия на острове))

Еще сегодня ждите пост с коробочкой для денежного подарка.

33 комментария:

  1. ооой, какая нежность! как же все здорово!))) Леночка, ты умничка

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю.Танюшка! У нас отличная команда - все молодцы!

      Удалить
  2. как мне нравится.....)))) спокойствием так и веет))))

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, очень нежно и красиво вышло)

    ОтветитьУдалить
  4. Лена какая красота) ты у нас молодец!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю,Леночка, ты тоже хороша!!!

      Удалить
  5. Леночка, невероятная нежность морского стиля. Умничка. Тебе удалось выделиться этой нежностью среди всех работ этапа.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так было и задумано))) Благодарю.Настенька!

      Удалить
  6. Леночка, оказывается и морской стиль может быть ооочень нежным)) Спасибо за такую красоту!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю,Леночка!!!!Да, потянуло на нежности и монохром)

      Удалить
  7. Лена, это один сплошной восторг! Очень гармонично.

    ОтветитьУдалить
  8. Красивая, гармоничная работа!

    ОтветитьУдалить
  9. Шикарная работа, очень вдохновляющая!!! Прям слышно крики чаек и шум прибоя)))) Класс!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Здорово получилось, море-море и пена... Красиво!

    ОтветитьУдалить
  11. Потрясаящая работа! Удачи в игре)

    ОтветитьУдалить
  12. Безумно красивый и атмосферный шэдоу! Удачи вам в игре!

    ОтветитьУдалить
  13. Алёнка,какой красивый получился!... :о Я в восторге и мне кажется,что наше творчество чем-то похоже;) Я представляю себе,какой он в реальности,когда не на фото,а в руках и вживую!Вот теперь меня твой бокс вдохновляет на такой-же!!! ;)) Спасибо за настроение!Удачи ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю.Анечка, уже не терпится посмотреть - пригласишь в гости)))

      Удалить
  14. Очень интересная работа получилась! Спасибо от CuteCut))

    ОтветитьУдалить
  15. Волшебный, волшебный шедоубокс!

    Спасибо от блога CuteCut за участие!

    ОтветитьУдалить
  16. Елена, очень атмосферный шедоу-бокс! Спасибо, что участвуете в задании блога CuteCut!

    ОтветитьУдалить