середу, 10 лютого 2016 р.

Набор в ДК "Бумага- Марака"

Всем привет! Решила поучаствовать в наборе ДК "Бумага- Марака", так как не представляю себе уже ни единой работы без чипов.Пока не полюбила их красить, но думаю, что это в ближайшем будущем.


О себе кратко: я из Чернигова, обожаю свой город и скрапбукинг, у меня два бриллианта - сын и доча - это моя семья. Занимаюсь скрапом как видом искусства уже полтора года где-то, а  чипборд полюбила с тех пор, как впервые поняла его предназначение в работах и ту легкость, которую помогает создать их присутствие в работе и не только. Пока не наигралась в применении в чистом виде его, но также мне нравится эмбоссинг и краски на нем. В этом направлении еще в поисках того, что мне нравится, но думаю. что к лету краски прочно "заживут" на моих чипиках.
Мастер-классы люблю делать в видео -формате и развиваюсь в этом направлении.
А теперь немного своих работ с использованием чипиков:

Страничка для брата - см. здесь 
 Открытка - миник - см. здесь:



Альбом дл мальчика Тимура - 9 разворотов здесь:


Альбом для племяшки здесь:


Страничка на "Дебют года" здесь:


Миник для моей доченьки:


Шедоу бокс для публикации в "Скрап -Инфо" - скоро выйдет пошаговый видео мастер-класс

Свадебная коробочка для платья:


Шоколадницы для ДК (Видео мастер-класс здесь):


Рассмотреть здесь :


Также делала видео-обзоры материалов и видео мастер-классы для ТМ"ScrapМир" в составе первой ДК ( можно посм. на моем канале и канале "ScrapМир" ).
                              И да... еще я ответственная, вдохновенная и организованная))

                                       Всем удачи и  до скорого! Здоровья, мира и любви!











2 коментарі: