суботу, 12 вересня 2015 р.

Открытка- мини-альбом "Красивая женщина"

                                      Доброго осіннього дня!
Ну что же, закончились летние солнечные деньки и наступили холода. Как же я люблю тепло) У меня очень насыщенно прошло окончание лета и плавно перешло в осень : успевала совмещать и творчество, и выставки, и заказы, и отдых в любимом городе с моей пупсичкой ( да еще с купанием ) ! Единственное упущение - это блог!
     Нет-нет, я все помню и обещания привыкла выполнять, поэтому постепенно мои черновики станут полноценными статьями в блоге ( в этом месте смущенный смайлик прячет глаза)) -застенчивый такой ). Думаю, Вы меня простите, так как для меня все-таки важнее моя дочурка, нежели блог - я ей сделала каникулы от детского сада почти до середины сентября, поэтому  уделяю ей больше времени, чем обычно.
  Итак, начнем!
       На днях в  блоге "ScrapМир" вышло задание №7 "Beautiful woman" + ОЭ сетка/сеточка (Красивая женщина").Заходите, чтобы увидеть потрясающие работы девочек для вдохновения!
    Очень люблю делать заказы "с историей". Особенно для красивой женщины.А именно такой заказ получила недавно от настоящего мужчины-романтика!История очень романтичная и интересная, но это оставим втайне). Начинался заказ с открытки, но мне захотелось сделать что-то особенное, очень теплое и трогательное, где каждая деталь напомнит владелице о ее самых важных и памятных событиях.Так открытка превратилась в открытку-мини-альбом с историей,со смыслом.
    Женщина красива,когда она по-настоящему счастлива,ведь правда?! Именно о ней мой мини-альбом .... - о счастливой!
 Не могу не сказать,что работы девочек в рамках СП по крафт-альбому вдохновили меня также на создание этой работы - благодарю!

 В работе использовала вырубку, листы из коллекции "Музыка любви", бумагу из коллекции"Любовь".Из обязательных элементов - фатин, который обвивает рамочку.
 Ну и смотрим много фото.



Еще больше фото под катом )


А вот так открытка - миник выглядит внутри:




















                            А также присоединюсь,хоть и с опозданием, к СП Елены Олиневич  - 1 этап 



                             Из обязательных элементов нужно было включить в работу 3 вида ткани и сделать открытку или конверт для диска + рамочку, обтянутую тканью . 


В моей работе рамочка обтянута той же тканью, как и обложка ( хлопок, тонирован кофе+ корица/ваниль), а также фатин, прошва, хлопковое кружево несколько видов.

Еще не прощаюсь и продолжу Вас вдохновлять неопубликованными работами по мере возможностей!
Также спешу сообщить, что выйдет скоро обещанный МК вот по этому магниту с блоком для записей.

А те, кто уже соскучился по мастер-классам, может заглянуть на сл.неделе в "Шарлотку", чтобы снова творить вместе! А что будем делать, пока секрет)) Ждите анонс уже скоро в группах и боге!


Всем хороших выходных....










Немає коментарів:

Дописати коментар