понеділок, 15 лютого 2016 р.

Отчет с мастер-класса по календарям



Всем привет! Спешу поздравить всех с праздником дня Св. Валентина! Хочу пожелать любви, вдохновения, отличного настроения и ярких красок дня, глядя на погоду! А чтобы пост не был просто поздравительным, хочу показать Вам один из отчетов с моих МК .
    Девчонки давно просят выложить фото с живых мастер-классов - выполняю обещанное. Внимание: обстановка домашняя, фото с натуры ) и футболка моя (для тех .кто не в курсе) из прошлых недавних занятий хип-хопом)) 
На этот раз у нас, как Вы уже догадались, календари, но мы решили упростить себе задачу и встречаться чаще)), именно поэтому сделали всего один разворот календаря из 4-х планируемых по сезонам и оставили весну на следующий раз. 





 Аля и Надюша ( сверху вниз) все в творчестве! Посмотрите только , какой замечательный получился у нее календарь!



Карточки с месяцами очень удобно хранятся в пластиковом кармашке, отстроченном на машинке. Я вот , в отличии от Даши, не выделила время для календарной сетки и воспользовалась ее разработкой, поэтому ей особая благодарность за экономию моего времени)) Кстати, заходите к ней в блог, чтобы и себе такую штуку скачать ( а вдруг у Вас еще нет календаря)))


Свой календарь я так и не сфотографировала толком при дневном свете, так что добавлю позже либо с весенними листиками.
Также жду фото календаря Надюши - она убежала на съемку передачи, которая проводилась у нас в Чернигове впервые  и, кстати, она именно о признании в любви))

И календарь Маринки (исключительно красный цвет здесь замешан)



Поскольку девчонки пока не разобрались, как добавиться в линки, то я сделаю это за них, как и прежде - в галерею ТМ "ScrapМир".


Кстати, у меня также сегодня случился подарок - я выиграла конфетку среди читателей блога и ...просто не поверила, когда мне сказали.Вот это сюрприз! Даже дело не в самом подарке, а в факте выигрыша и я начинаю верить, что чудеса случаются иногда))! 
Надолго не прощаюсь, уже завтра ждите новый отчет и кое-что еще).
Всем мира, любви, здоровья! 



















2 коментарі:

  1. Я же говорила, что выиграешь конфетку!)Поздравляю!
    МК - это круто! Календарики классные!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. А я уже не помню,значит это ты виновница моей удачи))), Виктория! Благодарю за теплые слова, очень люблю читать комментарии!

      Видалити