вівторок, 29 грудня 2015 р.

Публикация в "Скрап - Инфо"

                                                            Всех приветствую!
   Еще летом этого года для презентации ТМ"ScrapМир" в известном журнале по скрапбукингу "Скрап-Инфо" мы с первой ДК (украинские девочки) подготовили  работы из нашей бумаги, которые, в свою очередь, ждали публикации только в ноябре, а показываю подробно в блоге только сейчас. Очень почетно, ответственно и в в то же время в удовольствие было творить из нежной коллекции бумаги "Леди Шебби ".
    В свою очередь я давно мечтала сделать что-то вроде визуализации- коллажа,который делала просто на бумаге на стену, а теперь в виде шедоу бокса.
Кстати сказать, это был мой первый завершенный шедоу бокс, хотя основы-заготовки  для таковых я сделала уже три.Все же как-то не складывалось продолжение, чтобы их заполнить.

                                     Итак, Shadowbox "My dream("Моя мечта") .
Выполнен из бумаги коллекции "Леди Шебби" + эпоксидные наклейки и высечки также из этой коллекции. В ближайшем будущем будет видео- мастер-класс по созданию этого шедоу бокса.  А сейчас больше фото: 
  - вот так он красуется в журнале ))








Мечтаю найти время и свободные средства, чтобы научиться рисовать акварелью и маслом у профессионала в студии, поэтому палитра здесь на книжечках)
Кстати, очень люблю читать "умные" книги, такие как "7 навыков высокоэффективных людей" С.Кови и пр.



 чипборд от ScrapBox просто великолепен и символично в свитках мои записанные мечты)


Я обожаю шить и мечтаю об еще одной машинке хорошей для шитья, а также завершить пошив раскроенного еще осенью платья) для себя.


Мне иногда говорят, чтобы я спустилась на землю, а мне нравится мечтать и порхать, как бабочка, и я не перестану делать этого....бабочка и лента из органзы -тонкий намек на это)
Кстати. кружевной цветочек также связан мной крючком, хотя я не умею вязать  крючком по схемам)))



Манекен - как символ того, что я , как и любая девчонка, любит наряжаться и хотела бы иметь еще больше красивых нарядов в гардеробе своем

Обожаю покупать качественные дорогие ткани и шить из них наряды - это еще одна мечта -делать это чаще) На фото ниже натуральный лен перевязан органзой



Обожаю, когда вот так нежно шлейф шарфика струится по манекену и мягко ложится в виде шебби-ленты. Все взаимосвязано и все течет-все меняется - это видно по низпадающей шерстяной натуральной нити, которая огибает тот же манекен и объединяет части шедоу бокса.


Раньше я много вязала на машине всей семье и натуральные ниточки - клубочки напоминание об этом.

                 Еще была коробочка - домик  также выполнена из этой коллекции бумаги + высечки и эпоксидные наклейки.




  Надпись сделана на кальке и очень нежно смотрится:




А внутрь можно положить любимые конфеты или какие-то мелочи.




          Всем хороших предпраздничных дней! А уже завтра приходите на конфетку!
                                                                      Мира и любви!
                                                                         До скорого!

3 коментарі:

  1. Дуже-дуже класно, ніжно. З нетерпінням чекатиму МК. Дякую за натхнення.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Дякую,відео дуже багато монтувати, тому трошечки треба зачекати)

      Видалити
    2. Дякую,відео дуже багато монтувати, тому трошечки треба зачекати)

      Видалити