пʼятницю, 26 лютого 2016 р.

"За пол часа до весны" - 5 -й этап

Приветствую! Обещала пост с отчетом по мастер-классам, а пришла с открыткой. потому как уже поезд на станции и вот-вот отправится))) Спешу показать свои эксперименты в СП с Леночкой Олиневич- 5 -й этап!  Делаем открытку с ландышами)
 Эх, стала добавляться в линки  и не смогла зайти.Хорошо, что в пост свой хоть одну картинку вставила - наверное мой ноут и линки сговорились, чтобы я раньше спать легла)))
Надеюсь завтра я смогу добавить утренние фото в блог и остальное будет работать с нормальной скоростью). Оказался вирус какой-то, пока более-менее ( вот дневной вариант ) :

 После участия в этапе с другой Леночкой... Моргун с открытками, я так вдохновилась ее МК, что уже не могу остановится, а еще тому виной задание в ДК у нас, поэтому скоро покажу  еще в похожем стиле кое-что).


Очень понравилось , так что еще есть планы сделать подобного типа, было бы время и вдохновение. Пробую и экспериментирую : фото "до" и "после". Вот думаю, может брызг добавить , так не хочется останавливаться )) 
А еще c надписями на темном фоне у меня пока пробел, не смогла по-быстрому что-то придумать и использовала те, что вырезаны из бумаги "Грин Крафт Стори". 
Смысл в том, чтобы тратить и проводить свое время не просто с пользой, а с вдохновением и радостью, не смотря на на что! Пока честно скажу не всегда это мне удается ( с радостью в любых ситуациях), но я стараюсь!

   А еще мне нравится высказывание : "Кто понял жизнь, тот больше не спешит"... 

Как-то так соединяются эта фраза у меня и смысл посыла открытки.
Не всегда  удается перевод с гуглом текстов-надписей, поэтому правильно будет так , как я написала выше ))) 
Может Леночка подскажет правильный перевод или почитаю в Ваших комментах об этом, а также кто чем делает надписи на темном фоне белым ). Буду благодарна за комменты -ответы!

Мира и любви всем и хорошего дня ! 



















2 коментарі: