пʼятницю, 29 січня 2016 р.

Конфетка от Анечки!

Привет-привет! Я снова с конфетным постом! 
на этот раз Анечка празднует день рождения блогодомика своего, поэтому не могу не присоединиться к чудесной конфетке !

\
А вот и подарочки:


- набор бумажного скотча к коллекции "Влюбленность"

- 5 видов чипборда
- 2 набора моих цветов (набор больших и набор маленьких)
- 3 вида шебби-лент разных цветов (каждого по 2м)
- 2 отреза хлопка 45х50см
- большой почтовый штамп
-  2 большие вязаные салфеточки и 3 поменьше
 Когда все материалы я соберу (часть еще в пути)) их, сфотографирую и покажу вам))

А теперь правила:
 - конфетка для постоянных читателей блога и ЧБ Скрапбукинг с Евгенией Курдибановской -

- отдельный пост с баннером и ссылкой на этот пост + баннер на панельку с ссылкой на этот пост
 - записываемся в комментариях, номерки присвою сама
- участие принимают блоги, живущие на площадке Blogger
- конфетные блоги не участвуют! Ко всем зайду в гости))
- записываться можно до 21:00 по Киевскому времени 25 февраля и до полуночи я сообщу имя счастливчика))
- конфетка поедет по странам СНГ
- если в течении недели победитель не дает о себе знать - поищем другого
победителя))


               Удачи, девочки и мальчики! А вдруг и мне повеет))


А всем напоминаю о своей конфетке, еще пару ней и вкусняшки отправятся к кому-то из Вас, мои любимые ПЧ)
Мира и любви! 
  

Немає коментарів:

Дописати коментар