суботу, 9 січня 2016 р.

Благотворительная акция "Ангелы -детям"

Всех приветствую! Быстро забежала опубликовать пост о том,что уже пару лет витало в голове и было записано на бумаге и никак не реализовывалось, ведь одному сложно что-то сделать такого масштаба и не интересно, не та энергетика, как по мне.
      Вот поэтому в конце 2015 года я решила все-таки сделать благотворительный МК по открыткам для детей из приюта и вручить их на Новый год вместе с фруктами.
    Очень благодарна девочкам, которые откликнулись и пришли на МК - мы сделали отличных ангелов - открытки для детей, которые находятся в приюте "Надія" в г.Чернигове.
Всего деток на данный момент было 33 человека, а на МК мы сделали ок 13 шт., поэтому благодарю Мариночку, которая помогла мне их доделать и выполняла рутинную работу по подготовке декора и не только!





Также хочу поблагодарить тех,кто финансово вложил свою лепту на покупку фруктов детям:
Мариночку, Алену , Ирочку,Наташу, Елену, Наташу. Девочки, спасибо Вам огромное, в конце года я бы не потянула сама по деньгам) такое мероприятие!

В голове витала мысль, что этого мало и хотелось какого-то праздника для детей. Как все отлично сложилось с Божьей помощью и нам предложили администраторы свободные места в Молодежном театре для просмотра детского новогоднего представления с Дедом Морозом и всей атрибутикой НГ! Это была такая радость для меня и реализация мыслей!Благодарю снова Мариночку за эту идею и ее реализацию, так как разложить и доделать открытки у меня получилось. а вот в момент вручения я не смогла присутствовать, а также купить апельсины для деток.

Все получилось и всем понравилась такая идея: девочки снова готовы прийти на МК и делать это регулярно для деток! Если у Вас есть еще какие-то варианты, как Вы проводили подобное у себя или что дарили, то поделитесь в комментариях - буду благодарна!

А фото-отчет и видео есть ЗДЕСЬ - в группе на ФБ, как все было. Деток пришло на представление правда всего 12, но остальные подарки воспитатели передали детям на месте. 
Пусть ангелы их охраняют и дети запомнят эти волшебные открытки и апельсины надолго, ведь именно так Дед Мороз их презентовал! 




Пусть сказка будет всегда с Вами, а также с теми, кому так необходимо тепло семьи и внимание!
Мира Вам, добра и любви!

Немає коментарів:

Дописати коментар