четвер, 21 січня 2016 р.

Страничка №1 - первая работа для КСК

 Всем привет! Вы уже видели мое приветствие для моей новой ДК - Киевского скрап-клуба, а теперь у нас вышло первое задание после зимних каникул - это моя первая работа для этой ДК и да- это страничка для сына !
  Кстати, у него 18.01 было ДР - 17 лет! Не скажу, что с ним просто, но я его считаю талантливым, красивым и умным парнем, НО немного "недомотивированным")),
поэтому пожелаю ему приложить усилия и найти дело жизни ! Сына, я в тебя верю!
 В этом году он заканчивает школу и поэтому у меня есть повод наконец-то дошить новое платье, которое еще в прошлом году раскроила) и ....сделать Артему напутственный альбом + собрать наконец-таки его фото за время школы. По ходу выполнения этого задания, меня так захватил скетч, что созрела еще идея о создании альбома по фото его танцевальной "карьеры" в IDC . Это я  рассказываю для себя, чтобы уж не отвертеться и не спрыгнуть с обещаний, данных себе!
Ну что же , вот и вдохновенный скетч 
Задание #113: Скетчи


А вот и моя страничка по нему :








P.S.
На второй день я решила сфотографировать с необычной рамочкой страничку и рука потянулась к металлюжкам еще, поэтому покажу еще один вариант, который не успела выложить в блоге .Правда он не очень отличается, но все же .


                                  Очень рада творить в такой дружной команде Киевского!
Присоединяйтесь и порадуйте нас своими креативными работами по этому скетчу - ждем!!!

А также приглашаю в честь знакомства к нам в город ( кто не видел - приветствие ниже )





и на мою конфетку - обещаю, что будет сладко))



Всем мира, любви, здоровья, вдохновения!
Я не говорю до свидания - сегодня буду еще с Вами!











Немає коментарів:

Дописати коментар