понеділок, 19 січня 2015 р.

Набор в ДК

Добрый вечер всем ! Сегодня  заканчивается набор в ДК ScrapEgo




                                                 и я еще успеваю подать заявку.

Честно говоря, когда прочитала, то подумала, что про меня : обожаю скрап, хочу поработать в скрап-команде, учится новому и учить тому, что я умею, попробовать для себя новое , поэтому мне к Вам !
У меня почти нет подписчиков ( свой основной блог я закрыла , а этот еще не сконструировала ) , мне уже  ...лет, но в душе 25 , не состою пока еще в других ДК , но уже покорила некоторые вершины скрапа и провожу живые МК для взрослых и детей ...
Обо мне можно прочесть в соцсетях и на блоге , а о том , чему я сама научилась сама , можно посмотреть в моих работах . Именно их я представлю ниже.
Просто скажу, что люблю экспериментировать и применять/совмещать различные техники и материалы для флористики, скрапа, декупаж.

Мои любимые работы - это все, за что я берусь делать как под заказ, так и для показа на живых мастер-классах ))) 




декор ручной работы : ткань окрашена вручную и проштампована, цветок ручной работы,лепестки из мешковины необычной текстуры 




А вот и видео ))


















Очень люблю краски и уже начала активно их использовать в работах , а также текстурную пасту и Ко :







Рссмотреть детали можно на видео ( правда из-за спешки снимала без штатива и качество не ахти  ) 


И еще один из последних альбомов , который я сделала на МК у Елены Моргун и заканчивала дома ( после чего влюбилась еще больше в краски и микс - медиа):




Многие работы остались за кадром, может и не удивила, но очень хочу попасть в команду и познакомится с новыми проектами и людьми .

Всем хорошего вечера и до скорой встречи !

Ваша Лена )))

2 коментарі:

  1. ого-го сколько красоты!!!!!!!!!!!!!!!!!!! сколько тепла, душевности, нежности! в каждой работе читается своя неповторимая история!
    спасибо, что вы с нами! ваше ScrapEgo!

    ВідповістиВидалити
  2. Благодарю, Иванка ! Мне также приятно познакомится, рада, что мои работы вдохновляют людей!

    ВідповістиВидалити