вівторок, 13 січня 2015 р.

Совместный проект с Еленой Олиневич

Всех приветствую! Творческий год начинается ударно  - планы зашкаливают и это отлично, так как  это означает для меня и Вас много вдохновения , новых мастер - классов )).

Одной из моих целей в направлении развития по скрапбукингу есть попадание в известные мировые ДК ( дизайнерские  команды ) моих любимых на этот момент  торговых марок  и сотрудничество с ними :

 и  I am , а также радовать людей со всего мира своими работами и вдохновлять - вдохновлять !

  До этого пока мне еще стоит "подрасти "и предстоит много творить/развиваться, но есть не менее близкие мне по духу мастера скрапа, которые уже сегодня побывали в этих командах , создают даже свои коллекции бумаги , поэтому я внимательно присматриваюсь и слежу за их
работами.

А сегодня хотела собственно рассказать о совместном проекте с Еленой Олиневич
по открыткам :

Этот СП - открыточный. В нем 7 этапов. Выход нового задания каждый понедельник. На выполнение  у вас есть неделя. - See more at: http://eleele-handmade.blogspot.com/#sthash.pn8XFprZ.dpuf


                              

                                  КРАСОТА И ЛЮБОВЬ СПАСЕТ ЭТОТ МИР !!!


Присоединяйтесь и участвуйте к очень доступному и классному проекту !

По вопросам относительно материалов можно обращаться ко мне .

Немає коментарів:

Дописати коментар