суботу, 3 січня 2015 р.

Итоги года 2014

    Сразу спешу поздравить всех в Новым годом  и Рождеством Христовым и 
пожелать здоровья, мира, тепла, света , любви и благосостояния в 2015 году !
    В конце года я обычно пишу планы и цели на следующий , но не всегда успеваю проанализировать как следует уходящий год. Решила исправить этот пробел и как только запланировала , так сразу появилась статья - флешмоб  от Елены  Моргун  аналогичная, которая еще больше воодушевила меня на публикацию событий года у себя на блоге.

   Если посмотреть назад, то этот год был насыщен разными событиями и положительными и не очень.Хочется, тем не менее , вспомнить только хорошие яркие моменты, а также показать некоторые свои работы, которые на протяжении года создавались.

  В начале года, как всегда , много работы по изготовлению новогодних работ и подготовка к празднику Св. Валентина и 8 Марта. В 2014 году появилась новая коллекция магнитиков к 8 Марта, которые очень мне нравятся ...Это одни из моих любимых работ в этот период.



Были также интересные заказы и работы , которые особенно мне нравилось делать : это 
"Мамин блокнот" для записей с рождения интересных моментов жизни малыша. Посм. больше фото можно здесь   

Всегда необычайно приятно работать с натуральными материалами : мешковиной,  хлопком, льном. В следствии чего появилась и подушечка для колец /игольница в стиле рустик, топиарии в национальном украинском стиле, чашечки , а зверушки для меня сделала моя тетя, которая очень любит шить и благодаря которой в нашей семье у Нелли появились замечательные друзья : жираф, лошадки, собачка и мн.др. живность))) .


Благодарю за радость общения с прекрасным и за улыбки детишек - хозяев прекрасных курочек. лошадок, слоников и пр.зверья.  



Уж очень много было задумок и заготовок к Пасхальным праздникам, но дни рождения моей малышки и мое как раз отвлекли и многое так и осталось в шкафах в разделе "незавершенки".

В 2014 году закрылся мой сайт , который несколько  лет радовал и развивал меня, благодаря которому я научилась техническим моментам, но , увы, его пришлось закрыть . Это было непростое решение для меня, так как много труда было вложено ( нескольких лет) и пока контент храниться в архиве и многие статьи пылятся и ждут,что когда-то у меня дойдут руки и я таки перенесу контент на этот блог . 

Весна и Лето ...ах лето ...Люблю , когда первые теплые лучи солнышка касаются земли. кончиков деревьев и ласкают кожу, когда подсыхает земля и появляются первые зеленые растения и травка зеленеет ...
Тем более , что я весенняя вместе с дочуркой. 
В этом году я решила сделать благотворительный праздник в детском саду и пригласила аниматоров в группу.  Были конкурсы, сладости, детям очень понравилось , сделано множество фото и видео .
А дальше лето и много работ как для ярмарки мастеров в Чернигове на Аллее Героев, так и для заказчиков .
Люблю делать открыточки и в этом году их было  много разных . Вот некоторые из них : 

Ко дню рождения на заказ

эта хорошей подружке на ДР

в патриотических тонах 
   Лето выдалось жарким в плане работы ,  новых проектов, были новые знакомства, приятные встречи, много положительных эмоций !!!
   Приятная атмосфера потрясающего проекта "Зелена сцена " таки вдохновляла, разряжала обстановку ( из - за ситуации в стране ) и придавала сил двигаться дальше и радовать людей новыми работами . Моя Нелли всегда с удовольствием шла с мамой и помогала показывать мои работы. рассказывала, что не могло не умилять со стороны. Также благодарю всех . кто развлекал детишек в этом году : это и "Розумка", куда мы ходим уже не один год , и художественная студия  "Колибри", с которой моя Нелли  познакомилась недавно, но уже успела полюбить занятия и рисует каждый день .

Первая работа Нелли в студии "Колибри" . Котик )))

   Также был интересный заказ от девушки, с которой мы познакомились на ярмарке хенд-мейд летом , который мне особенно запомнился , так как создавался с особой любовью и скоростью - мужской альбом "Любимому".
                                     Побольше бы заказов на альбомчики  и не только мужские )).


 Благодарю за этот замечательный проект и атмосферу организаторов в лице Леси Федоренко и не только ,  а также куратора ярмарки мастеров Инну Адруг .

     Хочу вспомнить не только о творчестве, хотя иногда это нельзя отделить от жизни, но и о жизни. В 2014 году у моего братика был юбилей - 35 лет.
Я вложила всю свою любовь и нежность в подарок брату - конвертики для родных, которые дарили денежные подарки Андрею и открытка - конверт. Также мне дороги эти работы :






В это же время я познакомилась с очаровательной девушкой - администратором "Шарлотки" и "Вареничной", которая пригласила меня проводить мастер-классы у них в кафе.

Уже в прошлом 2014 году я впервые начала проводить мастер-классы для взрослых и детей и очень благодарна за это Наташе Полежаевой, так как именно она настойчиво приходила на "Зелену сцену " и таки уболтала провести меня мастер-класс по кофейным картинам .

 С этого , собственно, и начался мой новый виток развития  в творчестве. Сначала проводили дома мастер-классы для взрослых и детей , а вскоре и в "Кофемании" .
Благодарю Валентину за возможность в приятной атмосфере , в красивом месте раскрывать свое творчество и создавать неповторимые работы, а также вкушать сладости и неповторимый кофе с муравейником )))

Также в "Кофемании" прошла  съемка мастер-класса по кофейным картинам для "Сніданку 1+1" и мое первое интервью на ТВ , а также знакомство с открытой, веселой Натальей Щукой - ведущей альманаха "Мій путівник".                          
                                                 

                          

                          Появились новые знакомства , встречались хорошие люди .

А далее "Шарлотка" и мастер-классы для детей и взрослых . Благодарю Дарью за другой опыт, другую атмосферу и приятные новые знакомства и встречи . Все было замечательно, девочки - официанты приветливые и милые, а "захер" - это просто нечто !

В прошлом году я открыла группу "Творческая студия Елены Шинкаренко " , где Вы можете посмотреть фото с мастер-классов и купить/заказать мои работы, а также приобрести заготовки для творчества.
     В прошлом году также было много кофейных картин и мастер-классов по ним, кофейных  деревьев, открыток разной тематики , коробочек для денег и новогодние работы , которые даже не все успела сфотографировать .......Мои работы в прошлом году улетали на Кипр и в Испанию.Также было снято много видео по обзору моих работ,  выложено на канал ютуб некоторое кол-во работ ( подписывайтесь , чтобы следить )
    Также в конце прошлого года я получила от моей любимой компании Орифлэйм в подарок планшет и карточки бодо-карт , которые планирую отоварить в "Эльдорадо" и прикупить себе технику в дом, а также множество приятных маленьких сюрпризов было и встреч.
   В прошлом году я впервые окуналась в различных источниках и побывала во многих храмах и монастырях .

В прошлом году я прикупила себе фен для эмбоссинга для создания красивостей , много новых материалов, красок и спреев, которые уже начну тестировать ближайшее время.
   И завершением творческого года - последним мастер-классом  для взрослых стал Новогодний домик, на который , к сожалению, попасть не все смогли , но те, кто был получили массу удовольствия и унесли с собой олицетворение собственного дома ( можно использовать и как елочное украшение, и как интерьерную вещичку ). Эта работа дорога мне тем,  что я также хочу собственный дом . Так что всем рекомендую заиметь такой домик , у кого еще нет собственного.
А вот и фото :

Больше фото с мастер-классов см. в группе.

В прошлом году были впервые запущены в действие подарочные сертификаты на посещение мастер-классов , я принимала участие в различных благотворительных проектах , выставках, был проведен мастер-класс в музее , вышли статьи обо мне на разных сайтах , а также я продолжала при этом обучаться и посетила роскошный мастер-класс от Елены Моргун микс-медийный альбом в Киеве по микс -медийному альбому с множеством техник, красок, впервые тестировала акриловые листики и вот результат труда ( одна из страничек  альбома. который называется "Дорога мечты"):

И в завершение хочу выразить благодарность еще одному человеку , который присоединился и поддержал меня в организации мастер-классов и развитии творческого проекта "Творческая студия Елены Шинкаренко" , а также многому меня научила в духовном плане , "зеркалила" и развивала меня . Это -  Марина Снецар 

Маришка,благодарю тебя за все, ты стала мне не только близким и родным человечком , но и помощником в делах!!!

Также хочу поблагодарить всех, кто встретился мне впервые в этом году на пути,  развивал меня на протяжении года , кто поддерживал и критиковал, кто восхищался и давал новые идеи, кто не боялся пробовать что-то новое, кто доверял в творчестве и жизни, кто был рядом в трудные времена и в моменты радости .



УРА - я это сделала, получился насыщенный отчет и такой же на события год . 
А далее ..... в следующей статье планы и анонсы небольшие , так что подписывайтесь на новости блога и приглашайте в группу своих знакомых - будет интересно! 
Увидела интересную идею - сделать коробочку для радостных памятных событий и когда таковые в жизни случаются - записывать эмоции и сохранять, чтобы вспомнить в конце года и унести / приумножить в следующем году яркие и положительные события.

И еще несколько фото предновогоднего и благодарность Танюше Гужовой за волшебные фото :




Кстати, еще действует совместный проект с Татьяной Гужовой  ( условия под фото читайте ) и Вы можете поучаствовать в конкурсе и получить не только ценные подарки, но и потрясающие новогодние семейные фото. Присоединяйтесь ! Информация на страничке Татьяны и в ЛС.



С благодарностью . что дочитали до конца ))) и до скорой встречи!





 

Немає коментарів:

Дописати коментар