суботу, 9 січня 2016 р.

Итоги 2015 и с Новым 2016 годом !

Привет-привет! Вот и наступил Новый год, а также уже позади Рождество! Спешу всех поздравить и пожелать, чтобы у Вас всегда было здоровье,любовь,время и деньги! Пусть же все в Новом году складывается наилучшим образом и исполняются мечты и дальше! 

Хотелось бы продолжить благодарностями и сказать, что это был год-прорыв и на самом деле удачный год для меня, не смотря на то, что закончился вирусом и диванным лежанием под НГ) .Я немного в другом ракурсе подвожу обычно итоги ( итоги 2014 см.здесь ), но тут случился флэшмоб от Леночки Моргун и захотелось просто принять участие в таком деле и присоединиться к единомышленникам по скрапу!



                                               Начну по порядку о том, что вспомню:

- В этом году знаковым стал момент принятия решения раскрутки челлендж-блога ТМ "ScrapМир" и активное участие в его становлении и выборе первой  полной ДК, а затем уже задания, работа и творения! БЛАГОДАРЮ , Юлечка !


- Стала частью двух классных дизайн- команд Киевского и Днепровского скрап-клубов!

- Мои работы были опубликованы в известном скрап-журнале "Скрап- Инфо" в рамках презентации ТМ "ScrapМир".

- Впервые отправила и "освоила" отправку за границу (во Францию) новым для меня перевозчиком ( ранее передача осуществлялась через третьи руки ).

- Участие в конкурсах, СП, была в ТОП-е от Prima Marketing за июнь 2015

- Я выросла,подросла в творческом плане, много нового пробовала, много ярких красок внесла в свою жизнь , благодаря "скраповым" работам.

- Благодаря поддержке девочек все-таки в этом году завершила свои планы относительно НГ поздравлений детей из Черниговского приюта, а в ФБ опубликованы благодарности всем , кто принял участие в подготовке и осуществлении нашей цели.

- Было много новых знакомств, новых эмоций, поддержки, советов - спасибо всем -всем девочки, кто хоть раз окутывал меня добрым словом, комментарием ! Я очень всем благодарна!

- Благодарю своих клиентов, которые в этом году, как никогда, развивали и давали возможность пробовать новые техники, стили, мастер-классы,новые варианты в дизайне, альбомы за двое суток - благодарю ВАС !

- Также было много благодарностей от меня, я стала чаще благодарить и получать слова благодарности за каждую свою работу - это невероятно приятно и окрыляет на новые свершения! Благодарю за фото своих клиентов и учеников!!!

- В прошлом году был проведен мой первый массовый взрослый МК на 17 человек одновременно   ( ранее только 11 маск. и детский)! Благодарю Мариночку за поддержку и помощь - самой мне бы сделать это было гораздо сложнее!

- В 2015 году был также потрясающий живой МК в Киеве от Леночки Моргун по холстам и невероятная радость от того, что я пробовала не свойственные мне оттенки ради подарка холста родному человеку.Благодарю, Леноча, за эмоции, общение и опыт! Это невероятные ощущения единения и рост!

- В 2015 наконец-то появился мой первый альбом для моей малышки Нелли , пусть пока только миник, но все еще впереди ( бумага от Мая Дизайн и акриловые листы ждут своего воплощения)!

- В прошлом году я ВПЕРВЫЕ выпустила в свет свою первую партию чипбордов! для личного пользования и для своих работ ( хотя некоторые девочки уже распробовать смогли его в моих подарочках ) + приглашаю на КОНФЕТКУ , где они идут в подарок !

- Впервые разыграю свою первую конфетку ( см. ссылку выше)

- Стала сотрудничать с магазином - студией "Макошь" и уже успели провести МК по коробочке - см. фото в моей группе на ФБ "Творческая студия Елены Шинкаренко".

- Впервые провела свои первые международные живые МК для американцев у себя в городе !Очень интересный опыт и где-то в блоге по-моему есть отчет с этого МК , в группе точно есть шикарные фото этих событий!

- Начала проводить МК в ТРЦ"Голливуд" у нас в Чернигове. Благодарю Дашу и "Вареничную" за потрясающие десерты и шикарный чай-кофе! Жду всех также на МК в этом году!

- Начала работать активно в фотошоп и изучила несколько приемов ретуши фото.

- Вспомнила монтаж видео и сделала несколько видео МК в новой программе.

-Мои работы поднялись по -моему мнению на более высокий уровень, а также фото стали более профи.

- Были новые техники на мастер-классах, были новые мастер-классы по сравнению с прошлым годом и это все благодаря моим постоянным и новым ученикам! Девочки, я Вас всех люблю!Благодарю, что дарите новые ощущения и новые идеи!

- Рада тому, что успевала и по дому, и на речку летом с малышкой, и задания сделать по дизайн-работам!

-Нелли пошла в танцевальный клуб, где занимается старший сын и уже было первое выступление, чему я безумно рада!

- Также рада, что смогла принять волевое решение и откладывать отдельно деньги на отдых -  путешествие в 2016, даже не смотря на то, что иногда просто статей расходов было больше, чем доходов и так хотелось иногда сорваться и забрать нужную сумму ! Но я выдержала!

- Благодарю ОТДЕЛЬНО и с огромным волнением и трепетом своих близких  - маму, тетю и братика за помощь, поддержку в моих начинаниях и продолжениях)), за внимание и любовь, за все хорошее, что было у меня в 2015 ! Вас также очень люблю, мои хорошие!

-Благодарю отдельно Мариночку Снецар, которая иногда была зеркалом, всегда помощником в работе и воплощении моих некоторых идей, организатором моих МК, просто одной из любимых подружек и поддержкой моральной тогда, когда бывает, что мама и семья не советчик и не хочется им "показывать" свои слабинки. Спасибо тебе, мой родной человечек и единомышленник!
- Благодарю мою Шиншилку - Шилкину Елену, за решимость,за ответственность, за скрап -критику, за вдохновение, за веру в меня, за наши совместные обсуждения и просто за человеческую поддержку и общение. Любимая скрап-подружка - я тебя  ЛЮ!

Много всего было хорошего: были и обучающие моменты в жизни, были и взлеты, и разочарования, и стрессы, не реализованные проекты, но в целом мне понравился год и очень много есть чего вспомнить хорошего, чего и Вам желаю! А если что-то и забыла вспомнить, так уж простите, наверное не очень важно было!


Итак, немного примерной статистики по работам за год ( так как не все отмечала и публиковала в ярлыках ) :

- Начала делать странички - 8 шт.
- Альбомы детские/мужские /НГ - 7 шт.
- Чековые книжки - 7 шт.
- Мини-альбом - 2
- Альтер -скрап- больше 15 шт.
- Коробочки разных форматов - 4шт.
-Свадебный набор аксессуаров - 1 шт.
- Блокноты - 3 шт.
- Открытки - больше 10шт. + 33 шт.по благотворительному СП
- Пригласительные, конверты для денег и пр.- ок.10
- Веночек  - 1 шт.
- Шедоу -бокс -1 шт.
- Панно - 3шт.
- Выпустила в свет свои первые чипики + заготовки для альбомов - больше 10 дизайнов

И немного любимых работ, которые были в этом году ( честно сказать, выбрала из последних фото блога,есть еще и другие любимые, но я к ним не добралась на ноуте):












Немного планов на 2016 год! Честно скажу, что еще только распечатала органайзер и планировщик на весь год, вписала даты важные по ДК, по жизни, но творческие планы еще в планах)), потому как не решила точно. чего же хочу на самом деле.
Скажу только, что поскольку меня не взяли в "Вензелик", "ScrapBox" и "Фабрику декора" в прошлом году, то я решила развиваться дальше и понимаю, чего хочу от дизайнерства и вижу,куда мне расти, а там посмотрим, может погода поменяется и меня вовсе занесет в другую гавань))
 Также это подтолкнуло начать выпускать дизайны чипборда эксклюзивно для себя, а также для своих живых МК и заготовки для альбомов.Это так классно. когда ты можешь сделать что-то для себя и делать это уникальным! Пока это только слова громкие, но первые ласточки уже есть и меня это радует. Главное найти время, выделить средства и поучится! Мечтаю пройти он-лайн курсы у известных мастеров, написать свой первый курс и  продолжать совершенствоваться в видео-монтаже и фотошопе, графическом дизайне.
               Из крупных мечт : машинка для вырубки или плоттер, а также оборудовать свою мастерскую-студию дома так, как я хочу .
Также в этом году хочу наконец-таки поехать отдыхать с моей дочей, потому как после ежегодного отпуска на море и в 5 -летний перерыв нон- стоп уже не выдерживаю без моря. Спасало наше "Черниговское" море летом, которое мы так и называли нашу р.Десна))

Также буду радовать Вас новыми работами, хочу многое попробовать из своего списка идей, провести свой первый СП по скрапу ( вот только читателей наберу побольше) - необычный и запоминающийся и наверное по альтер-скрапу или альбомам.

Также буду изобретать новые мастер-классы и будем по-прежнему пробовать что-то новое: техники, материалы и стили !

         А вообще этот год обещает быть красивым и насыщенным позитивом по  жизни:
так как у меня в апреле юбилей, то готовлю сюрпризы- подарки всем людям, которые так или иначе значимы в моей жизни. Будут те, кто, возможно, даже и не подозревает об этом ( и слава Богу, что они у меня есть и не все вспомнят и прочитают этот пост, чтобы наверняка все было сюрпризом!)
В этом году моя дочурка выпускница детского сада и первоклассница, а старший выпускник 11 класса и будущий аббитуриент. поэтому погуляем на выпускном (нужно дошить платье, которое так и не удалось в прошлом году закончить)), отметим отдыхом поступление( я надеюсь ) и вступим в 2017 где-то не дома, а в красивом месте, в отличной компании и с любимыми людьми!

Вот как-то так! Конечно же всех планов не расскажешь и не стоит, но они записаны в цели. Так что, как говорится, с БОГОМ! Пусть все получится у Вас и этот год станет прорывом в исполнении Ваших мечт и реализации важных событий и планов !

                    Всех люблю и обнимаю! Мира, любви, здоровья и достатка!
                         Не прощаюсь надолго и напоминаю о своей конфетке!
                                Благодарю всех, кто дошел до этого поста ))















Немає коментарів:

Дописати коментар