понеділок, 18 січня 2016 р.

Альбомы -двойняшки "Только ЛЮБОВЬ"

Всем привет! Снова я показываю альбомы, которые делала еще во время дизайнерства в ТМ"ScrapМир" - на этот раз семейные ,теплые , с фото, для бабушек в юбилей сына/зятя в благодарность!

 
 Как же приятно наблюдать за семьями, которые так хранят традиции, так трепетно относятся к своим родителям, друг к другу, к жизни. Эти альбомы я делала для армянской семьи, а познакомилась с клиенткой посредством блокнота, который она попросила переделать. Он, кстати сказать, превратился в блокнот-мини-альбом и мастер-класс по его изготовлению будет в блоге.
                                Слово за слово за чаем в кафе мы договорились до альбомов!
 Как же я люблю истории и альбомы с фото делать! В них столько эмоций, тепла, вдохновения, но наряду с этим это для меня энергетическая магия, которую я чувствую при создании.В один и тот же момент чувствуешь наполнение и восторг от проделанной работы, а с другой энергетическую потерю, которую я обязательно восполняю, иначе не будет дальше развития, когда просто вживляешься в семью и сродни актерам вживаешься в роль. Это я почувствовала в прошлом году очень явно и для меня это "+", так как чувствую и передаю частичку своей души в бумагу и понимаю, почему люди в таком восторге от привычных ( как мне кажется) вещей в альбоме - там живет любовь и сильная энергетика фото+ позитив и любовь мастера!
                А у Вас также, интересно знать мнение тех, кто делает альбомы с фото на заказ?!
                                                Ой, что-то меня занесло))
           Давайте же смотреть эти любимчики р-ром 30 Х 30 см на 4 разворота каждый, тканевая твердая обложка, тканевый переплет ( полюбила я их, но все равно хочется еще что-то изобрести ).
    Использовала одну из моих любимых коллекций - "Музыка любви", а также листы из коллекции "Любовь". По желанию заказчика немного декора: чипборд  + карточки и высечки из одноименных коллекций,оверлей и кружева.Обложка тонирована в составе кофе+ваниль+корица, поэтому альбом будет "согревать" не только воспоминаниями, но и ароматом!

Обложка "под старину" :"мятенькая", тонирована с потеками кофе )))

Цветочный декор вырезала из листа коллекции , а поскольку на страничке слева есть фото - отчет о семейном путешествии в Париж, то карточки были просто в десяточку!


А Вы заметили, что сердечки есть не только в дизайне бумаги, но и на пакете у мальчика на фото? Они и "сделали" этот разворот ярким и насыщенным.


                     И немного деталек, которые помогала рассмотреть моя  Нелли:





А также фото вручения альбомов - очень приятно видеть такие фото!




 Видео одного из двойняшек ( иногда размывает ютуб не очень лица, но по -другому не знаю пока как, поэтому буду благодарна, если подскажете программку ):






                  Всем мира, любви, положительных, ярких и незабываемых событий!
                                                       "Только ЛЮБОВЬ" ...........






Немає коментарів:

Дописати коментар