вівторок, 24 травня 2016 р.

Скрапбукер- 2016: быть или не быть?

                                                                 Всех приветствую!
Снова подаю заявку на конкурс "Скрапбукер года - 2016" , в этот раз с бОльшими переживаниями ).
  Неужели уже год пролетел? Оглядываясь назад, хочется сказать, что я подросла и стала еще сумасшедшее (в положительном смысле) в плане скрапа, так как цели поставлены и я к ним иду! Спустя год у меня появились новые странички, новые стили, 7 ДК ( я все-все вот очень-очень люблю и не могла просто отказаться от каждой из них)), а потом см. снова цели.
 Начала продумывать свои курсы, снимать намного больше видео мастер-классов, даже сделала свои первые дизайны чипборда,открылась моя первая персональная выставка страничек в городе, география моих заказчиков расширилась от Франции до Бельгии, от Турции до Грузии,Греции и пр. Мои работы были опубликованы в журнале "Скрап-Инфо" в качестве представления ТМ "ScrapМир" .Как же много всего было, а сколько еще будет!!!)) 
    В этот раз не смотря на то, что был месяц на подготовку, график жизни и всех моих любимых ДК диктовал свое и я стала перед выбором: сделать работу продуманной до конца не получается по времени,что стоит ли вообще участвовать, тем более ,что тема очень глубокая и однозначно выразить ее на бумаге с разгону не получится?!  Поэтому я все время смотрела на заветную дату, прокручивала идеи и еще думала, быть или не быть в линках..........                                                                         А задания для  финала таковы:
1.Страничка обо мне с моим волшебным садом, как местом силы и перезагрузки. Мда, это сложно и просто одновременно)). Я сегодня напишу некоторые вещи .....очень важные....ВПЕРВЫЕ и открою свою душу.
   Место силы -это для меня природа ...вода (обожаю море), трава, зелень, небо...
  С детства я любила одиночество ненадолго... выросла, а до сих пор люблю "перезагружаться" в одиночестве, но иногда этого не хватает и энергии настолько жизненно мало на все сферы жизни, что я просто уезжаю/ухожу по святым местам, к источникам, по нашему Валу и люблю просто бродить по территории храмов, слушать себя и если быть в храме, то когда нет практически паломников или большого количества людей. В это время я думаю о том, что же на самом деле важно для меня, куда я иду, на каком уровне пока еще моя душа, вспоминаю о папочке, думаю о приятном, о детках, о развитии, кайфую от природы и божественной красоты, иногда грущу и ухожу в себя, молчу...., но всегда прошу за всех, кого люблю!Это и есть самое тихое и самое сильное место! И когда хорошо, и когда плохо, я всегда обращаюсь к НЕМУ. Это пришло не сразу...не стану писать печальную пред историю... Вот так на страничке - пастельные тона, зелень, много голубого и белого, слова о любви (журналинг), на Валу в нашем городе , птицы и музыка, когда на душе светло, а также настоящий колокольчик ...
                           Обожаю это фото, не смотря на то, что качество съемки не ахти)

«Любовь долготерпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится, не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла, не радуется неправде, а сорадуется истине; все покрывает, всему верит, всего надеется, все переносит. Любовь никогда не перестает…»




 Когда в душе любовь, то птицы поют сладко...


                           
 Кристально чистая душа и капельки росы по диагоналях на страничке рассеиваются , если присмотреться, как лучики чистой безусловной любви.....и колокольчик также звенит о любви:

2.Доска вдохновения....продолжаю тему любви...
 Все дело в том, что у меня есть подобное давно, так как будучи в сетевом бизнесе, коллаж мечт и целей висел всегда на стене и периодически переделывался, хотя может и не всегда до конца был завершен, так как цели реализовывались, а некоторые оказывались вовсе неважными. А сейчас передо мной всегда то, что меня вдохновляет.Это,конечно,не доска в традиционном смысле, хотя и такая будет со сменой интерьера моей мастерской,но когда я смотрю на любимые цвета спреев перед глазами, любимые работы в морском стиле или думаю о чем-то,глядя на фото моих детишек,племяши, смотрю на свои планы, то хочется творить еще и еще.
   Что меня вдохновляет?! Многое..... Дети...Музыка,Море...Работы ГУРУ и идеи новичков скрапа, Новые идеи, Материалы.....Все это как раз находится у меня под рукой- спреи от СкрапЭго - мммм новинка - бирюза, готовые мои работы, планы с вдохновением по заданиям на год.
    Некоторые фото для  вдохновения я просто прикалываю булавками к стене:то, что важно и то, что нравится или те, которые хочу в ближайшее время заскрапить. А еще я постоянно что-то теряю, поэтому документы, стишки Нелли на утренники, важные квитанции, тоже приколоты частенько на стене или спрятаны за планом активностей. ВОт так выглядит это сейчас.


А потом я все-таки решила еще сделать.....
И нашла рамочку от картины кофейной своей в натуральном цвете первозданную, нашла Нелькин чипборд от какой-то игры с ячейками и обвила шпагатом...Одним словом, то , что люблю частично воплотилось в этой доске:
мой чипборд в виде штурвала, много фото любимых и вдохновляющих.Да, меня вдохновляют эмоции!!!!
 Это вид сзади, куда можно спрятать все мои важности)
 Карточки от СкрапМир - люблю эту надпись...
 Кот не случайно на фото - обожаю животных, он мой помощник.Вот и сейчас лежит на руке ,которой я печатаю... на фото он в тренде - на диз.картоне обдумывает идею.Наушники также всегда со мной, так как без музыки не рождается ни одна моя работа и она также вдохновляет!
 Конечно же с доски брызжет фонтаном любовь , ведь на ней мои любимые дети - они также меня вдохновляют! Сюда помещены и кисти, которые Нелли благополучно во время декупажа оставила в клею и они теперь ждут своего череда для альтер-скрапа))
 Люблю очень и цветные фото, и современные ч/б и ретро/винтаж, цветы...


3.Креативное фото с журналом Скрап-инфо - 2016 (прям целая фотосессия получилась в этот раз в итоге)).Благодарю за приятное знакомство и посиделки + помощь в съемке Надюшу :



                          Это наверное самый длинный пост за все последнее время )))
Всем мира, любви, солнышка и удачи!!!! Обнимашки тем,кто дочитал... и не испугался ), а я побежала делать работы для моих любимых ДК и готовить платье - у моей малышни завтра выпускной и это главное для меня - быть рядом в нужные моменты жизни своих детей!Юху!
                                          Прощаюсь ненадолго)))


  


18 коментарів:

  1. Елена, не могу пройти по вашей ссылки в линках из блога Скрап-инфо..проверьте все ли в порядке.

    ВідповістиВидалити
  2. Алёнка,ты большая умница и я желаю тебе удачи!!! Для меня - те, кто решил участвовать-уже победители ;))

    ВідповістиВидалити
  3. Леночка, очень теплая и душевная страничка, удачи в конкурсе! Болею за тебя))
    п.с. спасибо за посылочку, я получила)))

    ВідповістиВидалити
  4. Леночка, ты умничка и талантище, работы душеные и искренние!! Удачи тебе в конкурсе, а впрочем не только в нем, а и во всех твоих начинаниях))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Благодарю,Леночка!Всегда радуюсь, когда ты, как солнышко, заглядываешь ко мне в гости и одариваешь комплиментами)))

      Видалити
  5. Удачи! Любовь никогда не перестает, это точно!)

    ВідповістиВидалити
  6. Лена, очень рада, что ты решила участвовать! Прекрасные работы и классное фото!
    Удачи!)))

    ВідповістиВидалити