середу, 27 січня 2016 р.

"Для самых любимых".Шоколадница

Всем привет-привет! Сегодня очень волнительный день, так как стартует наше коллективное детище, так сказать, в блоге "Бумажное вдохновение", где я была массовиком - затейником и "вызвалась" быть куратором этого СП! Писала о своем дебюте в анонсе к нашему СП здесь, а теперь сегодня дебютируют еще и мои первые чипики из пивного картона)) - надпись и сердечки.
  Уже в группе ФБ были некоторые "подгляделки"дизайнов чипов, но об этом очень скоро расскажу и покажу, а сейчас о главном :


Очень люблю сладенькое, прям дня не могу прожить,чтобы анти-вэлнес не скушать))),поэтому по 1-му этапу у меня сотворилась шоколадница. Вдохновилась картинкой из баннера ( сама ведь делала))) и в ход пошла коллекция ТМ"ScrapМир" "Прованс".Очень мне нравится тонировка черными чернилами архивными именно этой коллекции бумаги - выглядит, как темный серо-фиолетовый  - очень стильно вживую и благородно.

                                  Шоколадница на самом деле очень функциональна:                                      


можно положить открытку или тег ;
можно денежную купюру;

                                                     а также просто шоколад)


 спинка также украшена "вырезалками" из листа карточек


использовала эмбоссинг на кальке: пудра Линдис ( белая и античная бронза), сердечки - чипборд моего дизайна и производства, как и надпись "8 Марта" (сделала специально к СП)


Для любителей видео и тех, кто хочет посетить живые мастер-классы по изготовлению шоколадницы - приглашаю глянуть небольшой обзор :









А также приму участие в задании по скетчу от блога "Простые радости".Что может быть проще радости, которую дарит шоколад )))


И покажу в галерее ТМ "ScrapМир"




Также уже скоро ждите мастер-класс по созданию этой шоколадницы!
Всем мира и любви!




12 коментарів:

  1. Действительно, смотрится очень стильно!
    А шоколадница может быть любой формы или стандартная (прямоугольная)?

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Можно любой, главное,чтобы узнаваемо, что это шоколадница,то есть на фото должна быть шоколадка тогда в коробочке.

      Видалити
  2. Я в диком восторге!!!! Наверное, больше меня эту коллекцию любишь ты. Какая же она красивая, твоя шоколадница!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Настюша, благодарю за теплые слова! Да, люблю прованс нежно))

      Видалити
  3. Красивая шоколадница) Обожаю эту коллекцию)

    ВідповістиВидалити
  4. Ух! Красота! Смотрится, ну просто шикарно! Двойное удовольствие, получить в подарок вкусняшку, в такой вот красавице)))))

    ВідповістиВидалити
  5. Лена! я в шоке.... это ж надо было меня так вдохновить!!!! нереально красивая, стильная, просто потрясающая работа!!!!!!!!!!!!!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Благодарю, Аллочка! Очень старалась и коллекция бумаги к тому же любимая)))

      Видалити
  6. Очень красивая работа! Спасибо за участие в задании блога "Простые радости"!

    ВідповістиВидалити