четвер, 24 грудня 2015 р.

Новый год в ДК "Бумажное вдохновение"

                                                                      Всех приветствую!
Сегодня в блоге Днепровского СК "Бумажное вдохновение" наша  ДК подготовила для Вас вдохновительные работы по нашему новому заданию  Новый год и Рождество!, а я покажу свою )).Обязательно загляните, чтобы рассмотреть идеи,еще есть возможность успеть к Новому году сделать подарочки!

По заданию необходимо создать любую новогоднюю/рождественскую работу (открытка, тэг, страничка, альбом, блокнот, упаковка для подарка, арт-объект, новогодний декор и т.д.), вдохновившись одной из наших картинок (цветовая гамма должна читаться в вашей работе) .
В дополнение  -  блеск и сияние! :)

А вот и наши палитры : 


№1

№2


           Меня вдохновила первая палитра, не смотря на то что моя- моя - это вторая.
Наверное, пора меняться и влюбляться в что-то новое. И вот уже результат - пока только коро-
бочка для конфет и игрушки елочные, но уже в планах нечто интересное))) Хватит болтать - смотрим мою елочную игрушку- открытку - 2 в 1.
  Кстати, ее можно использовать также и в других целях:в качестве звена в гирлянде для до-
ма или адвент - календаре, где написать задание или проделать интересный квест.
Вообщем вещь многофункциональная).
 На создание меня вдохновила первая палитра:натуральность дерева преобразилась в бантик из
рафии, бант на фото перевоплотился в органзу-завязку для моей игрушки,блеск прошелся везде!
И, конечно же, красный цвет.













  













Немає коментарів:

Дописати коментар