суботу, 25 липня 2015 р.

Набор в ДК блога журнала "Скрап- инфо"

                                  Доброго времени суток, драгоценные солнышки!
                            Вот я и дождалась тепла)) , но жара не мешает усиленно творить.
      Мне понравился журнал "Скрап- Инфо". а оценила его полезности в номере, который был заявлен на участие в Скрапбукер года 2015, где я не пролетела в финал )) У меня                                        достаточно амбиций, чтобы публиковать свои статьи или МК в журнале.
                Поэтому пробую свои силы в ДК блога журнала "Скрап-Инфо"- смотри сюда 


Мои последние работы ( постараюсь показать разноплановые ) :

К 20 августа пост обновится  и пополнится новыми мастер-классами и работами , которые готовятся к публикации и обрабатываются мной )) Поэтому забегайте еще раз!

Магнит - блок для записей из бумаги ТМ"ScrapМир"( видео МК в обработке ): 



                                              Морская открытка ( видео МК здесь)


                                                            Панно в стиле стимпанк 


                                                     
                                       Мини- альбом "Романтика Парижа" живет здесь 



                                                         
                                              Страничка"Обо мне"- подробности здесь 

 

Альбом для девочки - подробности здесь


                                           Текстильно-бумажное сердце в стиле шебби



А также все мастер-классы можно посмотреть вот здесь 

Всем удачи и мне в том числе! 

Напоминаю. что у меня в блоге проходит конфетка и карамелька  вот здесь - присоединяйтесь!
Всем хороших выходных!
А я пошла творить дальше ))

Мира и любви !




   


2 коментарі: