вівторок, 12 липня 2016 р.

Видео мастер-класс"Свадебная открытка"

                                       Приветствую, драгоценные! Как же я люблю лето!
   Вот такое светлое настроение, свадебный поток красивых платьев , салюты за окном спальни участились (у нас рядом ресторан ТОПовый в городе))). А я к Вам с новой открыткой забежала на чуток и по списку дел еще очень много всего хорошего и приятного, важного и не очень. Кстати, а Вы пишете план на день? Если да, то  вечером или утром?У меня случается по -разному, но чаще всего вечером.

И еще....вчера в блоге мастерской "СкрапШтампинг" вышло мое интервью - очень необычные вопросы были от Настены- благодарна ей очень, что заставила остановится и подумать несколько дней даже об одной вопросе.Ну что рассказывать - читайте ( парочку опубликую у себя, а за остальными милости прошу в блог - ссылка выше):

Имея в своем распоряжении час аудиенции с Богом, какие темы ты бы подняла и о чем, собственно,вела беседу?

   Благодарю от души за такой вопрос, он заставил задуматься и оказался риторическим для меня: с одной стороны Бог внутри нас и говорить честно с самим собой -это целое искусство и откровение,а также определенная зрелость, по -моему , а с другой стороны, если бы встреча действительно была возможной ,я даже не знаю.. 
   Очень хотелось бы узнать о человечестве в целом и о своей личной жизни в будущем , в частности, но понимаю ,что смысла нет спрашивать ( Он дает все, что мне нужно на том уровне развития души, где в данный момент я нахожусь) . Скорее всего я бы спросила, как мой папа и попросила бы с ним увидеться на чуть-чуть... обнять ....., а потом попросила сделать так, чтобы не было войны! нигде и все были здоровы, хотя понимаю, что это также не всем нужно и кому -то действительно надо пройти через определенные испытания, в т.ч. и мне. Поэтому просто бы помолчала и находилась рядом в Его благости и умиротворении, окутанная безусловной любовью)). 

Книга, фильм, песня с которыми должен быть знаком каждый? 

  Все индивидуально, я считаю, сложно всем что-то одно рекомендовать, разве что Библию. Фильмы я не смотрю ( может раз или два в год), песен тоже много разных хороших, а вот поделится тем ,какая книга перевернула мое сознание на много градусов - это это Б.Трейси "Достижение максимума" и думаю, что Стивен Кови "7 навыков высокоэффективных людей ". 

Твои две черты положительные, две отрицательные. 
Ответственность, умение замечать прекрасное
Рассеянность , вспыльчивость

      А теперь смотрим открытку и мастер-класс:





И видео:                      




2 коментарі:

  1. Леночка, рада увидеть новую работу! Как всегда на высоте! А планов не пишу ни утром, ни вечером, уж слишком часто жизнь вносит свои коррективы в мои планы)) иной раз с работы приходится возвращаться за полночь, вот и планируй что хочешь))и спасибо за отрывочек из интервью, обязательно загляну прочитать...

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Благодарю.Леночка! Очень рада, что поделилась!Да, есть такая поговорка: "Если у Вас нет своего плана, значит Вас обязательно кто-то включит в свой".Работ новых много, но я не успеваю публиковать.Есть в блогах команд, где я дизайнером.Планирую опубликовать все потихоньку до отпуска или поставить в запланированные))).

      Видалити