суботу, 29 червня 2019 р.

Альбом для крестницы на выпускной.

                                                                Всех приветствую! 
Как же давно меня не было в блоггере. Все-таки жизнь ДК - это мотивация появляться в блоге чаще и показывать свои работы. Но прежде, чем я покажу свой альбом, хочу сообщить, что за время моего отсутствия появилось много новых работ и не только скраповых), а также планирую на ютуб - канале провести пару-тройку РОЗЫГРЫШЕЙ, которые стартуют уже скоро и таки смонтировать свои "залежи мастер-классов"  - хоть несколько штук . В свете этих событий рекомендую подписаться на мой канал  и нажать на колокольчик, чтобы не пропустить новые мастер-классы, рубрики,которые готовлю для Вас. Также подписывайтесь на мой ИГ : @elena_v07 - буду рада новым знакомствам!
 Лето - период не только свадебный , но и выпускной. Когда я делала альбом для крестницы, то предполагала , что платье у нее с глиттером и нужно что-то серебряное/блестящее из бумаги и акцентов, а также надпись из фольги. При этом, уже окончив альбом, случайно увидела, что идет в любимом Скрапмире задание "Фольгирование". А у меня тут везде фольгирование: и надпись, и рамочка на альбоме, и бумага, и надписи, и украшения! Так что решила, что нужно забраться в блог и написать пару слов об этом, показать альбом. Он имеет 4 разворота, 18Х23 см по размеру, а кол-во фото не считала).

Покажу все развороты сразу и немного деталей, но я люблю видео, поэтому приглашаю всех присоединяться к просмотру и ,подписавшись,участвовать в розыгрышах предстоящих.
Фото и видео ранние , утренние, поэтому все в загадочном свете).Неожиданная для меня палитра, но мне нравится делать вызов себе :


Хотела бы поблагодарить Юлечку за чудесные надписи ( @lavka_tkanei_sovushka), которые Вы еще не раз увидите в моих работах:


А за эти маленькие цветочки благодарю Светочку , которая помимо цветочков делает мне еще и вырубку!



Первый разворот - это собственно линейка. 

Поскольку платья у всех примерно цвета нежного персика или бежевого, то бумагу выбрала соответствующую из коллекции "Simple Flowers" и подобные цвета есть в коллекции "Happy Days", которые дополняют друг друга и идеальны по цветовому соотношению. Конечно же это хороший день, несмотря на то , что грустинка немного есть, а дальше - взрослая жизнь и интересное путешествие!


Последний звонок отзвенел и пора - во взрослую жизнь!



Второй разворот - это напоминание о том, чтобы на лице было больше улыбок.


Третий разворот - это торжественное поздравление на сцене и конечно же блеск , шик и красота! Взяла пару листиков с фольгированием, так как платье с серебряным отливом.

 Четвертый разворот - снова перевоплощение и уже банкетный зал с празднованием , конкурсами и весельем! И дата на память).

  Для почитателей видео пригашаю к просмотру:


                                                           Всем благодарна за внимание!
                                         Жду на своем канале, а также в ИГ. Будем дружить!
Ах , да , если вдруг счастье улыбнется мне, то хотела бы одну и новых коллекций

Blue & Blush.

8 коментарів:

  1. Прекрасный альбом , красивый, нежный, стильный, позитивный.... Спасибо огромное за участие в задании ЧБ Скрапмир!!!

    ВідповістиВидалити
  2. Замечательный альбом! Очень стильный! Спасибо большое за участие в задании от ЧБ Скрапмир !!!

    ВідповістиВидалити
  3. Елена,как же здорово Вы подчеркнули фольгированием в работе, всю торжественность, блеск и красоту выпускного бала!!!Сияние золота в сочетании с нежной палитрой!!Сколько же смысла во всем этом, можно прочитать между строк..Спасибо за участие в задании от ЧБ ScrapMir.

    ВідповістиВидалити
  4. Ух, сколько золотишка! Чудесный альбом, сделан с душой и со смыслом) Спасибо за участие в нашем задании от ЧБ ScrapMir!

    ВідповістиВидалити