середу, 28 грудня 2016 р.

Видео мастер-класс "Декор свечи" и фото с живого МК

                      Всех приветствую!Поздравляю всех любимых читателей и гостей блога!
                                                  С наступающим Вас Новым годом!
 Многие уже скупили продукты и вовсю строят планы на праздничный стол , некоторые еще в подготовке подарков, а кто-то может в заказах и утренниках? У нас карантин в школе и раньше начались каникулы, чему моя Нелли безумно рада).
   Я также почти разобралась с подарками и уже в предвкушении уборки в доме и самого моего любимого занятия под Новый год.
  Обожаю записывать новые цели, выстраивать стратегию,просмотреть год уходящий,строить планы и мечтать-мечтать-мечтать.А Вы чем занимаетесь в последние дни уходящего года?
               Предлагаю посмотреть видео мастер-класс по декору новогодней свечи.
Вот он мой любимый ежик))).Хотела сделать ему парочку, но на живой мастер-класс не все взяли с собой свечи, поэтому пришлось одну отдать.


И детальки+видео - под катом:
:





Милости прошу на мой канал ютуб, где в период праздников я поделюсь идеями новогодних игрушек и декора праздничного стола, а также другими своими обзорами.



Также хочу поделиться фото, что у нас получилось на живом мастер-классе у девочек.Фото не ахти, но вживую каждая из свечей - это свой маленький шедевр!

А здесь найди меня без грима)))

И красавицы моих девчонок:






А здесь на фото чудесные прянички, сделанные и подаренные волшебными руками Елены Кичановской-чудесное и вкусное завершение мастер-класса.... з улюбленим моїм чаєм від Львівській майстерні шоколаду у м.Чернігів).Там завжди привітна українська мова, гарний чай, кава та неймовірні солодощі!


Еще Вас ждет в скором будущем видео мастер-класс по декору бутылки к праздничному столу, а чтобы Не пропустить - подписывайтесь на канал или блог.Буду рада показать, как это делаю я).
                                        Мира, любви, здоровья и счастья !



2 коментарі:

  1. Леночка, с Наступающим Новым годом! Счастья, благополучия, любви и вдохновения!! А свечи получились праздничные, одна лучше другой:) Молодцы! Я тоже очень люблю декорировать это новогоднее чудо:)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Леночка, с Новым годом тебя! Желаю здоровья, любви, новых достижений, вдохновения и реализации целей!

      Видалити