четвер, 8 грудня 2016 р.

Блокнот с совами-2 и мини-блокнот для Нельки

                                            Приветствую! Сегодня снова с блокнотами!
Делала для одной моей постоянной клиентки. Очень понравилось сшивать блок для А6) - новое всегда вдохновляет.
Вот так я упаковываю некоторые свои работы.Обожаю этот штамп от Prima Marketing.Он достаточно большой, поэтому бывает, что я его использую и как фоновый (точки мелкие отлично создают интересный фон) и с бабочками.А в таком блокноте А6 он отлично заполняет почти всю страничку.







Форзацы украшены бумагой из коллекции ТМ"СкрапМир" "Такие мальчишки":





Странички для блокнота брала здесь!




Ткани брала вот здесь.А этот пупсик пришлось делать с нуля для моей Нелли, вернее вместе с ней.У нас даже есть видео, как она демонстрировала его зрителям, но пока нет времени его смонтировать)

Пошли в ход различные обрезки бумаги из маминых проектов:


Серенькая основа этого разделителя - это подложка от упаковки "гипсовых украшений" от ТМ "СкрапЭго": 

 В ход пошла бумага, купленная на заре пути в скрапе и похожа очень на фотопечать ,
поэтому использую ее крайне редко , а также отдала Нельке часть.


А также для любителей видео-обзоров и для любимых клиентов я всегда стараюсь снять видео. Приглашаю ко мне на канал, где Вы найдете не только видео -обзоры , но и мастер-классы!  Буду рада поделиться тем, что люблю и умею)!



                                  Всем мира и любви! До скорого волшебного)


Немає коментарів:

Дописати коментар