понеділок, 2 листопада 2015 р.

Конфетка от Татьяны Лысенко

Всем привет! Не так давно познакомилась с Татьяной заочно )) по ее потрясающим альбомам!
Как человек, который давно шьет для себя и очень педантично относится к строчкам на одежде, могу сказать, что аккуратность в ее работах завораживает меня и радует - профи!
И не только это))

                  А вот и конфетка от Татьяны к такому торжеству - 30-летию предстоящему!
                         Условия и прекрасные работы - см. в блоге Татьяны по ссылке выше .
                           Удивилась, когда проверила, что я не в ПЧ - исправляюсь))

Удачи мне, ведь мистер Р. еще никогда меня не выбирал ))!!!
Всем отличного настроения и теплого солнечного завтра))

Скоро я выполню еще один пункт из списка "незавершенок" этого года - это мою первую конфетку, так что не пропустите ( снова пишу я )



1 коментар: