неділю, 29 листопада 2015 р.

СП "Чародейки" 1-й этап и "3 орешка для Золушки")

Всех приветствую! У нас в блоге уже давно вышел 2-й этап самого новогоднего СП "Чародейки" , а я все никак не выложу работу по 1эт. у себя в блоге , поэтому пройдите по ссылке и посмотрите на великолепные работы нашей ДК, а также, чтобы узнать условия участия и ОЭ этапов!
         Поскольку это один из моих  любимых фильмов, то вдохновляет меня многое. Так как я люблю музыку, то фильм "3 орешка для Золушки" не стал исключением: вдохновили меня эти хрустальные звуки треугольника ....ммммм..... обожаю музыкальное волшебство.
     А еще, как ни странно, меня всегда завораживали мелкие детали - завиток локона на прическе. голос главной героини - это вообще божественно!, вуаль нежно -розового цвета на платье Золушки на балу ) , а развевающийся и струящийся шлейф платья, когда Золушка скачет по белоснежному полю на Юрашике.......
Поэтому я сделала коробочку для орешков, их можно также обыграть : положить внутр маленькие конфетки с орешками, пожелания и пр., а может кто-то кольцо -признание вложит )
каждому свое, но то, что это необычно и интересно- это уж точно!
А вот и сам объект, так сказать )



   В работе использовала совсем не новогоднюю бумагу, но очень мною любимую  - это "Леди Шебби", а также высечки уже и з НГ коллекции "Christmas Night".



Также украсила деко-топингом от "Фабрики декора" ....ммммм.... так блестит и переливается)


В ход идет микробисер от моего прошлого занятия наращиванием гелевых ногтей - ничего не должно пропадать )





Орешки окрашены обычной акриловой краской .






Вот такую коробочку мы сделаем на МК уже в декабре, так что приглшаю ) тех, кто в Чернигове или хочет к нам в гости))) Анонсы МК  уже скоро в группах соцсетей .

 Также за последнее время я занималась заказами и  не успевала выкладывать работы/делать анонсы + еще известие ( знаете я о ком ) тоже наложило свой отпечаток - даже черновик лежит в блоге об этом, который я скорее всего уже не опубликую. но мысли из него вынесу для себя .
  Так что жизнь продолжается, новый год приближается, елка уже стоит и работа кипит.

               Так что надолго не прощаюсь) Всех обнимаю! Берегите себя и цените жизнь!
                                                                 Всем мира и любви!








Немає коментарів:

Дописати коментар