неділю, 27 листопада 2016 р.

Альбом-книга о любви -2 и..поболтать)

   Приветствую всех, кто еще гостюет и заходит ко мне в блог! Очень рада Вам!!!
Как же я соскучилась за блогом и так захотелось поболтать))). Было много работы, школьных, институтских и просто жизненных задач.
  Знаете, как 1 класс, так и первый курс - все впервые и все в новинку для меня).Как же давно это было...первый класс...Поскольку я отдала Нельку  в другую школу, нежели старшего, поэтому все новое для меня вдвойне.За это время мы прошли школьный конкурс и не одно соревнование ( хи-хи , вспомнила, что значит собирать макулатуру - полезная такая весЧь для дома!), я успела побывать и воспитательницей в каком -то роде и дирижером, и видео-оператором и гримером.
  Я давно знала, что такое учитель в школе и пришлось вспомнить свой прошлый опыт , но когда 32 человека орут и бегут кто куда - это жесть и такая лавина, которую трудно без свистка остановить и возглавить))).Наша классная заболела и оказалась в больнице, поэтому вспомнила я вокально-дирижерский наш класс и работу прошлых лет.
  А теперь перейдем к книге. Это второй альбом-продолжение для постоянной клиентки! Так классно переживать вместе те эмоции, которые приносят радость и имеют продолжение со счастливым концом.Также благодарю, что в этот раз мне разрешили опубликовать с фото и сэкономить время на редактировании.
В этом альбоме использовала бумагу и высечки из коллекций ТМ"СкрапМир" : "Любовь","Море","Рустик".
Впереди много фото и видео под катом :



































          Брызги и покрытие снежинки - белый грунт, "Разбитое стекло" и спреи от "СкрапЭго".



В работе использовала фишку: это крафт и украшения - штамповки из мастерской СкрапШтампинг. Обожаю цветы и часы.

Видео-обзор:



                           Было интересно совмещать разные коллекции и фотографии.
Уже скоро новый год и мы с девчонками активно готовимся. Только вчера прошел мк по декору свечи, а впереди декор для праздничного стола продолжим.
А я готовлю видео мастер-класс, поэтому не пропустите и подписывайтесь на мой канал ютуб.

Добавлюсь в галереи:








                                              До скорой встречи! Мира и любви!









Немає коментарів:

Дописати коментар