четвер, 5 травня 2016 р.

Свадебный фисташково-розовый magic-box

                                                              Всех приветствую!
Сразу скажу девочкам, которые ждут свои конфетки - сегодня отправила ласточки- письма, так что ждите и отпишитесь обязательно, все ли получили.Два  маленьких письмеца в Россию весом 130 гр (45 грн.) оказались по цене в два раза больше трех больших писем в Украину весом около 1 кг (20грн.).Так что для тех, кто планирует делать конфетные подарки, есть ориентир в цене. Это меня не остановит сделать еще подарочки кому-то особенному),поэтому можно легенькие отправлять смело.Это я еще упаковала их в гофру, дабы все дошло прилично), а так будет еще дешевле, правда простым письмом.

А теперь начинаю потихоньку публиковать  свои работы, которые сделаны для моих любимых ДК и уже вышли в свет, а я все никак не опубликую -опаздун в этот раз))

 В нашем городе открывается сезон свадеб,поэтому у меня полным ходом идет подготовка. Коробочка для денежного подарка у же вышла по нашему замечательному заданию в Киевском СК с потрясающей и в то же время необычно-новой для меня цветовой палитрой.Еще есть время добавить свою работу)
     Я никогда в этой гамме не делала работ,так уж случилось, но Вы же знаете, как я люблю новое пробовать).Потрясающие цветочки из фома специально под это задание сделала для меня Анечка. Вы уже видели ее цветочки в моих свадебных работах и в этом году также не исключение).



Внутри все просто, потому как для продажи по месту))

                   Это кармашек для денег - денег не сообразила в этот раз положить))


А уже завтра выйдет два видео мастер-класса для моих любимых ДК )), так что не пропустите!
Мира, здоровья, любви!

Немає коментарів:

Дописати коментар