вівторок, 16 червня 2015 р.

Коллекция "Любовь" от ТМ "ScrapМир".

Приветствую Вас, дорогие друзья  !

Сегодня у нас в блоге ТМ "ScrapМир" знакомство с коллекцией "Любовь "   ( в конце поста видео-обзор )
Заходите в блог, чтобы рассмотреть работы наших дизайнеров.

А девочки, которые были на мастер-классе по винтажному альбому  на кольцах, уже смогли оценить качество и дизайны бумаги из этой коллекции и не только , а всем остальным - приятного просмотра ! Будет много фото ))

Мои работы из этой коллекции :

Я влюбилась в эту коллекцию сразу, так как винтаж - один из моих любимых стилей, а творить с любимой бумагой - одно удовольствие !

Стояла у меня коробочка и ждала своего часа для декупажа )) и все никак.
Когда я получила коллекцию, стало понятно, что бумага идеально подойдет для моей коробочки .
Она простая и делала я ее для образца на детский мастер-класс.


 



А затем душа попросила еще текстурной пасты и больше любви и роз )). И после МК я принялась совершенствовать : добавила текстурной пасты от "Фабрики декора" через трафарет от Prima, замет немного прошлась по выступающим розам дистрессами .
Вот что в итоге получилось :


 



А вот так внутри : 


Последнее время просто в восторге от находки - приобретения - флизелиновых узоров, которые торчат кокетливо из-под композиции роз..


Захотелось добавить рыжую красавицу - розу , очень уж она мне нравится и сделала я ее из натурального льна, как впрочем, и остальные розы .



А еще из этой коллекции сложился на заказ конверт для диска для фотографа 
В работе использовала цветы , сделанные мной вручную  , а также Keisercraft , чипборд "ажурное сердце" от Scrapbox.




Внутри все просто : бумага из коллекции состарена + шебби - лента и бабочка - вырубка.





А рассмотреть коллекцию можно поближе в видео-обзоре :


Всем хорошего дня ! 
Приобретайте нашу коллекцию, участвуйте в заданиях блога и получайте призы. Подписывайтесь на канал ютуб , чтобы быть в курсе новинок  и новостей .
Благодарю, что досмотрели до конца ))








Немає коментарів:

Дописати коментар