суботу, 27 червня 2015 р.

Заявка в ДК "Фабрика декора "

                                                                    Приветствую всех !
   Я писала уже ранее, что пока в ДК не буду подавать заявки намерено, но жизненные обстоятельства меняются , поэтому не смогла пройти мимо набора в  "Фабрику декора" , так как последнее время часто использую продукцию этой торговой марки. Поэтому те, кто уже видел неоднократно мои работы - поболтаем, а остальным - вдохновения .


                                  Талант у меня есть и не один. Вот так скромно о себе )) Еще о себе вот здесь 
   Писать красиво и фотографировать , как и скрапить , для меня  целое искусство и такой же огромный труд + удовольствие , как и создание самих  работ, поэтому я постоянно обучаюсь и развиваюсь в этом направлении . Я знаю цену этому труду, так как раньше писала статьи на заказ и даже снимала интервью.

  Мне очень нравится фраза из фильма об известном хоккеисте , которая теперь в шапке  моего блога :


"Когда ты найдешь в жизни то , что полюбишь, 
ты сам удивишься , СКОЛЬКО всего ты сможешь !" 
 
        Именно поэтому  меня заносит в разные стили и разные виды творчества. Еще есть масса нереализованных идей и того, чего хочется попробовать. Скрап- это моя сегодняшняя любовь, а любить - это значит "делать", так вот и делаю , изучаю. пробую, тестирую .
       Одним словом , ищу что-то новое, какие -то новые воплощения идей и мечт. возможно и свой оригинальный стиль или деталь, или образ, или дизайн....и нарабатываю практику еще и в этом, чтобы делиться на моих оф - лайн мастер-классах.
    Люблю радовать, удивлять и восхищать, а также : разнохарактерные , разноплановые  работы, интересные формы, смешение материалов и техник !!! и не только в скрапе.
     В этом году планирую летом вспомнить монтаж и продолжить снимать видео- мастер-классы, так как сама их обожаю и знаю, насколько это полезно.
        На данный момент являюсь дизайнером пока только в нашем украинском челлендж - блоге ТМ "ScrapМир" , но хотела бы творить в командах известных мировых торговых марок . 
                          Лучше слов говорят действия , поэтому перейдем к моим работам . 

                               В скрапе недавно полюбила и открыла для себя странички : 
           одна из последних - делала по он-лайн проекту "Скрапбудни " с Еленой Моргун


Следующие две - на конкурс "Скрапбукер года 2015"и для моего оф-лайн МК :



Практически во всех работах, а также на своих  МК использую текстурную пасту от "Фабрики декора" .

Люблю делать блокнотам одежку : 


                                                                  мужскую тему  :






 

коробочки для денежных подарков : 





                                                 добавлю всего пару из множества открыток  :




                     А это мои тканевые цветы ручной работы - не хуже , чем Prima, выходят )                                                               Смотрите МК по ссылке внизу  поста .


                                                          и конечно же альбомы  :





Из  опубликованных мастер-классов пока только парочка ( фото и видео процессов на ноуте  и разбросаны по папкам - вот наверное пришло время  их обрабатывать и публиковать )), а оф-лайн можете посмотреть  здесь.

МК по созданию тканевых цветов здесь 

МК по созданию заготовки для shadow box  здесь :

Скоро выйдет МК по созданию обложки для блокнота в стиле стимпанк . изготовления бумажных цветов и тега микс- медия.

Благодарю за внимание ! 
Очень хочу развиваться в такой замечательной команде и снимать захватывающие видео , а также работать с замечательной продукцией.



Мира и любви!Обнимаю!

Немає коментарів:

Дописати коментар