понеділок, 9 лютого 2015 р.

Набор в ДК FLEUR DESINGF

Всім доброго ранку ! Пришла пора написать несколько постов и показать свои новые работы, а также снова попытать счастье в ДК.

 Условия меня впечатлили - это ничего не сказать, ведь о своей бумаге я уже задумывалась некоторое время назад,  то бишь быть соавтором или дизайнером своей коллекции и реализовать свои идеи .Смотрела и интересовалась этим вопросом.... была мечта и... вот нашла такие условия в блоге FLEUR DESING

                   

Вот что предлагает команда блога :

1. Полный пакет продуктов компании (все новые коллекции до появления в продаже и т.д.) в объёме, достаточном для создания десятков работ. Все старые коллекции естественно тоже! Отправки за наш счёт. 
2. Возможность принять участие в разработке коллекций компании под вашим именем в совместном проекте! 

От вас мы ждем:

1. Предоставление работ по заданиям с использованием наших материалов 
(4 задания в месяц + МК и вдохновения).
2. Комментировать работы участников заданий и голосовать за лучшие работы.
3. Активное участие в жизнедеятельности блога.

Именно поэтому я не удержалась и решила отправить заявку!!!! Тем более, что меня заинтересовала также скрап бумага, которую хотелось бы попробовать в деле, так сказать.

Итак, мои работы , в которые я вкладываю душу ,  сердце и порой , бывает, что какую - то деталь "прорабатываю " и ищу очень долго , чтобы завершить образ,  но от  результата получаю неимоверное удовольствие , также как и от процесса !





















Это далеко не все любимые работы, есть еще , но думаю, что этих хватит, чтобы понять , как я все это ЛЮБЛЮ !!!

Люблю вдохновлять и люблю работать в команде профи !

Обнимаю Вас! 
МИРА И ЛЮБВИ !!!








Немає коментарів:

Дописати коментар