понеділок, 5 січня 2015 р.

СП с Еленой Олиневич

  Добрый день всем! Уже скоро выйдет пост о планах и анонсах  на 2015 год , а сегодня частично приоткрою завесу о предстоящем событии для меня.

 Планирую в этом году сделать не только МК по детскому альбому, но и наконец-то оформить альбом моей любимой доченьке Нелли, которой в этом году исполняется 5 лет - первый юбилей, так сказать.

  Это один из МК по альбому, который я планирую провести в этом году  и как раз увидела совместный проект с Еленой Олиневич - создание малышкового альбома, который сразу понравился мне и воодушевил. Об условиях можете прочесть в блоге у Елены ( ссылка выше ) , а также посмотреть эту нежнейшую палитру бумаги, которая мне очень нравится в альбоме для малыша .


Присоединяйтесь к нам - будем творить вместе !!!

А вот и видео всего альбома - красота и сама нежность !


До встречи! 




Немає коментарів:

Дописати коментар