понеділок, 26 січня 2015 р.

...Чтобы не пропустить весну... 2 -й этап

Добрый вечер всем ! Хочу начать с благодарности Елене Олиневич, которая своими СП вдохновляет меня к развитию и наконец-то некоторые мои идеи , которые зрели уже давно, воплощаются в жизнь ...
 Сегодня - это открытка  весенняя и интересный проект с очень интересным названием "Чтобы не пропустить весну ..."
Условиями 2 этапа являются :
- тканевая лента, изготовлена самостоятельно необычным образом.
- кружево

Ну вот , что получилось ...встречайте ...
Давно мечтала попробовать сделать открытку без бумаги вообще, хотя , возможно, это уже и не скрап получается. Ну да ладно, главное, что идея наконец-то претворилась в жизнь: основа - мешковина.


 Лент я наделала много, так как не успела выложить 1-й этап и думаю, что выложу уже в следующих этапах. так как задания еще впереди, а идеи ждут ...



 На фото ниже видна одна половинка ленты : фатин + желатиненная ткань , вырезанная фигурными ножницами и отстрочена вместе с фатином ,, задрапирована .
 Это также цветочек из "желатиненой ткани ".
 А это мой ароматненький любимчик : кусочек ткани - плотный лен - отрезан и тонирован в кофейном растворе, а затем , традиционно, выложен в цветок.
 Осталась ткань от юбки, которую я сшила себе прошлым летом, поэтому оторванный лоскуток также пошел на цветочек.Как я люблю бирюзу и океан ...мммм.... сразу в лето захотелось, а не в весну)))
 Выглядывает кокетливо пупсик - цветок из кружева, он тоже искупался в кофе )
 Кружево воздушное "дырчатое" очень мне нравится и моя любимая рафия



 Как -то очень -очень мне понравилось изобретать , хотя уже вижу, что бы сделала по-другому, что убрала, а что передвинула и т.п. А пока в этой открытке все так.
 Планировалась еще надпись, но оставлю вкусности на следующий этап.


А завтра , наверное, сфотографирую уже при дневном свете и в другом положении )
Буду рада, если понравятся Вам мои эксперименты и также вдохновят на подвиги творческие 
Мира, гармонии, тепла, света и добра всем !!!!

Ваша Елена ...


Немає коментарів:

Дописати коментар