четвер, 29 січня 2015 р.

Baby Album - 1st part - СП Малышковый Альбом - 1 этап

Доброго времени суток ! Ах, как часов в сутках  не хватает! Столько классных проектов, что бегу успеть показать свой разворот по СП с Еленой Олиневич  , фото не все получились , поэтому описание и много фото утром.

Итак, утро вечера мудренее и я дополняю свой пост , как и обещала, фото и подробным описанием того, что есть в моем 1 -м детском развороте .

Из условий от Елены :

1.Постарайтесь оттолкнуться и подумать о других цветах, не делайте голубой доминирующим для мальчиковых альбомов, а розовый - для девочковых . 

2. На первой странице сделайте ЛЮБУЮ рамку для фото. у меня большая тканевая. у вас может быть какая-то еще. 

3. На второй странице оставьте места для записей и дополнительных фото, используйте книжечку или ваш какой-то любимый способ.

Сразу скажу , что изначально думала сделать для своей крохи, но кроме классной бумаги и нескольких украшалок, подходящего для своей идеи , как оказалось, не нашла в хомячих запасах ( текстурная паста еще не приехала),  а хочется чего -то чистого , именно мимишного и пупсяшного. К тому же СП с Еленой не об этом и я решила, что сделаю альбом для девочки, но в коллекцию рамки для фото , которую недавно мне заказали. Вот так история.

Но... я сделала необычную рамку для фото ( еще одну) и определилась с прекрасной бумагой
I am
, благодаря старту этого СП.

1. У меня альбом для девочки 22 см Х 26 см и розовый здесь в полутонах и на втором месте, что ли . Очень хочется лета , тепла и  МИРА ! Именно поэтому оранжевый и салатовый.

2. Рамка как обязательный элемент выполнена в технике декупаж на картоне . Вот думала добавить еще эмбоссинга по рамке или штампиков ,  поэтому лаком /медиумом не покрывала саму рамку. Одним словом, время покажет.

Вот фото разворота , но опять не очень из-за погоды на улице - пасмурно сегодня.












моя пупсичка - Нелли 




Большой тег, который  может вмещать либо 4 фото 10  Х 15 см , либо 15 Х 20 см - 2 шт.


И еще маленький тег. который можно спрятать с боковой панельки рамки - она приклеена таким образом, что за фото можно вставить еще много тегов и записей.

3. На второй страничке находится две раскладушки ( одна на брадсе , вторая - анкер+брадс) .
Нижняя вмещает много фото складывается  подобно пеленанию малыша  , по движению разворотов так и напоминает  мне пеленание моей малышки )



Для меня нестандартное использование лент и расположения цветочков , но развиваться мне
нравится.

Бабочка - вырубка, также декупаж, чтобы поддержать тему рамки + эмбоссинг ( мне кажется, нужно было что-то другое придумать )
Очень много тегов различных , которые прячутся. как игрушки по местам под подложки раскладушек.



Красуются тежики - пупсики))

А вот и следующим будет такой, как у Елены, наверное, не хватило мне духу на него в этот раз .

6 фото внутри и 5 снаружи и того - 11 фото .

А теперь фото , как это все располагается и собирается.
Пошло пеленание )))




Верхняя раскладушечка вмещает  6 фото , по - моему




А под раскладушкой - книжечкой есть также места для памятных записей.
Уже несколько лет лежали у меня эти красивые яркие цветы и все никак не приживались ....пришло время ))
Несмотря на то. что альбом девочковый, мне очень нравится клетка - она такая яркая .
....и яркая полоска


и немного декора. который высветился как -то и шикарная бабочка. которую Вы скоро сможете купить в моем магазинчике ( и не только такую )


Цветок из желатиненной ткани ( подобный был у меня на открытке ) И почему -то очень захотелось перышко вставить , оно такое нежное. как кожа младенца !


Вот собственно все. Благодарю тех, кто дочитал до конца и просмотрел мои фото и аннотации !


И разворот Елены Олиневич 


Ваша Елена .Мира и любви всем !

P.S. И уже сегодня ждите разворот по кулинарной книге , так что не прощаюсь ))) 



1 коментар:

  1. очень неожиданно оранжевый. но благодарю за смелое решение, я вижу. что это смотрится очень даже интересно

    ВідповістиВидалити