суботу, 2 червня 2018 р.

Тревелбук.Обложка.Скоро в отпуск!

"Скоро в отпуск" -именно так называется наше новое задание в блоге WOODchic, а для многих ( в том числе и для меня) это звучит немного по-другому - скоро на море!
Именно поэтому я решила к нашему заданию сделать Trevelbook.
Он скоро наполнится эмоциями и заживет история .
На обложке надпись "Trevelbook" и метка из набора "капельки", которая мне очень нравится.
Также для композиции использовала лист из коллекции "Яблуневий цвіт" ,  также лист №7 из новой коллекции"Вальс метеликів" .
Очень мне нравится это фото - колоритно).







Очень хочется увидеть в задании много красоты морской и тревелбуков, потому что я сейчас на этой волне и хочу вдохновиться вашими работами, чтобы сделать еще один для себя.
А этот надеюсь покажу в полной красе еще в деталях),так что заглядывайте к нам и участвуйте!

Мира, любви и вдохновения!

Немає коментарів:

Дописати коментар