неділю, 8 січня 2017 р.

Видео мастер-класс "Зимние открытки"

                              Приветствую любимых читателей и гостей блога!
 Поскольку сегодня волшебный день и праздники продолжаются, то я спешу во-первых, поздравить всех с Рождеством!

 Пожелать тепла в сердцах ( у нас сегодня было -19 мороза и ветер ...брррр), улыбок на лице, в арсенале всего года здоровья, а в кошельках шуршание крупных купюр на все волшебные и яркие позитивные события и приобретения  этого года!

 Благодарю всех тех, кто заходит в блог и читает, комментирует, кто смотрит мой канал YouTube (мммм...у меня в этом году особые планы по его развитию - надеюсь порадовать Вас новыми интересными рубриками, видео-обзорами и конечно же бесплатными мастер-классами...)

 Во -вторых, выложить видео по созданию простой зимней открытки, которую еще можно успеть соорудить ( у меня еще в планах поход к племяшке и в бывший детский сад).
                                                   Так что дерзайте вместе со мной!
             Подобные открытки уже смогли получить мои клиенты на мастер-классах. корпоративные клиенты компании "Collar", а также наши бывшие воспитатели и заказчики.

Фото и видео под катом):








А это петух, который моя пупсичка Нелли замечтала, чтобы мама 1 января дошила).Кстати, Нелька уже умеет шить стежками.
Вот чем я , собственно, и занималась, когда другие кушали салаты).Результат порадовал дочу, а это самая главная награда!


Отдыхает в снегу после игр с Нелли))).Кстати. крылышки у него крутятся.
Делала по картинке из интернета- выбирала Нелли модель по своему вкусу.




А теперь видео мастер-класс по этой открыточке:



                                             
                                                 Всем мира и любви!
                                                      До скорого!

4 коментарі:

  1. Леночка, спасибо за поздравление и пожелания:) А у нас вчера было -22! Холодно...Открыточки позитивные и праздничные, а петушок- обворожительный!! Пусть доченька растет счастливой и талантливой как мама:)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Благодарю.Леночка! Уже моя школьница придумала новую идею маме - будем воплощать)

      Видалити