среда, 15 июня 2016 г.

СП "Летние радости" и мой 1-й разворот

Всех приветствую! 
Сегодня в качестве ПД блога "Studio Leto"  хочу показать Вам разворот в летний альбом.

Снова для моей Нелли и снова с экспериментами.Давно хотела сделать подобный , но все не складывалось как-то, но вооружившись спреями от СкрапЭго, захотелось творить и скетч как раз подошел для создания зелено-желтых летних фонов.
А еще я влюблена в работы  Эль-Ки (Ela Gafarova), они меня наполняют каким-то особенным чувством единения с природой, также я периодически слежу за работами Нади Smilla и пока еще мечтаю сделать волшебные маленькие блокнотики - брелки для себя.
Совместив все вместе решила поучаствовать  в СП "Летние радости" с Леночкой Волчковой 
( 1-й этап с ОЭ -цветами).

Получила удовольствие от создания фона, поигралась с бумагами- подложками ( давно уже такого не было). Давайте же смотреть детали:
 Мне очень понравились рамочки у Эльвиры, поэтому я решила попробовать сделать и себе  нечто подобное:
-старалась сделать не ровной строчку при своем перфекционизме)

впервые использовала молочную кальку для печати надписей, также здесь мои вязаные цветочки :  


Нравится текстура - пробовала впервые трафареты   от "WOODchic", а в цвета спреев от  ТМ"ScrapEgo" влюблена, бисер приклеен также на лак-акцент глосси (ссылки в конце поста):

Листики я сейчас использую почти везде, очень нравятся ( штамп мастерской СкрапШтампинг) штамповала на завалявшемся листе бумаги, когда на заре творчества покупала по листу) :

                              В работе использовала продукцию от моей любимой ДК ТМ"ScrapEgo" :
Грунт акриловый белый 
Краска -спрей "Крем-брюле"
Краска-спрей с запахом "Tutti-frutti" - КивиКраска-спрей"Песчаная буря"
Краска-спрей "Оливковый" с золотым перламутром
Лак-акцент "Glossy",
                               поэтому добавлю свою работу еще  в Музей ТМ"ScrapEgo".


Всем мира, любви,солнышка!Обнимашки!
Буду рада Вашим комментам)















16 комментариев:

  1. Елена классный самодельный фон! Я все тоже хочу сделать похожий альбомчик, пока только в планах)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю.Евгения!Решайтесь - это здорово!

      Удалить
  2. Лена,супер! Настоящие летние радости с буйной зеленой травой,листвой,цветами. Здорово! И такие "покосившиеся" подложки... Все самое любимое!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю!!! Таки-да , пока не привыкла этим "косякам")))

      Удалить
  3. Ленчик это красотище! Свежо то как!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Как здорово! С этим разворотиком можно сразу и во втором этапе показаться :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю,Елена! Я подумала, но решила все-таки рискнуть и на второй размахнуться, авось успею сделать)

      Удалить
  5. Очень здоровский разворот вышел!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Замечательный красочный летний фон! и так гармонично вписаны фотографии в разворот!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю, Людмила, за такой отзыв!!!

      Удалить
  7. Леночка, он такой... слова закончились ))) летний! зеленый! Классный! Мне кажется даже запах травы можно учуять. Фоны шикарные!

    ОтветитьУдалить
  8. Яка соковита зелень літа. Класно вийшло!

    ОтветитьУдалить