суботу, 4 квітня 2015 р.

Пасхальные посиделки -2

Всем  привет! Сегодня я с необычным декором для Пасхи. Почему необычным? Сейчас все узнаете.

Решила продолжать участие в СП с Татьяной Дудкиной и сделать корзинку к Пасхе для моей малышки Нелли.


А вот и корзиночка Татьяны :



В этом году Нелюше исполняется 5 лет и освящать пасхальные куличи она будет впервые сама ! Надеюсь к этому времени Леля выздоровеет ! Поэтому право решать с декором я предоставила ей.

Я настроилась делать шебби -корзинку ...или эко и полились в голове идеи . как тут вдруг ... красный . Ну не знаю почему она выбрала этот цвет ))) 
Как по мне он немного на новогодний смахивает ... ? Хотя нет, будет для красной шапочки ))

Поскольку корзинку я делаю для ее маленькой пасочки - кулича,  то пришлось согласиться. Как говорится, устами младенца ...ну дальше Вы знаете )

Купили махонькую корзиночку для нежных ручек моей принцессы и соответственно загрунтовали белым ...вместе ...

Ну а дальше - красный ) Старалась добавить зелени и белого, чтобы хоть как -то напоминало про пасхальную тему.
Тег с малышкой + думаем куда зайку пристроить ) куда ж без него .

А вот и фото , правда корзинка без Нелли  пока. но . думаю. что исправлю этот пробел.

Общий вид, а затем детальки !


Ручка обвита рафией двух цветов + с одной стороны веточками .



 С одной стороны красуется большущий цветок ручной работы + кружево сетчатое и красный сизаль .



 Вид сверху .



А вот и зайчишка пристроился ) в зелени и цветах и прячется внутри корзинки 


А это обязательный элемент - тег . Их два ( для записей поздравлений , а на втором можно написать от кого )


Привязала к ручке корзинки на рафию красного цвета , а также украсила розочкой и бантиком из органзы .




А это со второй стороны розы ручной работы со спреями и хлопковый шнурочек в красно -белых тонах и белая рафия


На веточке " поселились" бабочки


А вот и мой цветочек во всей красе : делала для альбома, но пригодился раньше )

И еще три маленьких пупсяшных , как моя принцесса, цветиков 


Всем хороших выходных ! До встречи , мои хорошие !







Немає коментарів:

Дописати коментар