понеділок, 2 березня 2015 р.

Конфетка


Всем привет ! Нашла по рекомендации моей скрап - подружки блог с интересными МК и другими красивостями.


В этом блоге также проходит конфетка , в которой хочу поучаствовать!
А призы просто шикарные !

Правила просты ( выдержка из блога ):

"1. Вы должны быть ПЧ блога или стать им (было бы логично, если конфетка поедет к человеку, который читает мой блог, и очень грустно, когда добавляются в ПЧ ради конфетки)
2. Разместить у себя в блоге фото конфетки с ссылкой на этот пост любым удобным способом (блог должен быть рукодельным, конфетные блоги к участию не допускаются)
3. Отмечаемся в Мистере Линке до 26 марта 2015 г. 24.00 по московскому времени. (дата не случайная - это Д.Р. моего солнышка, которой будет уже 13 лет)
4.  Конфетка поедет в любую точку мира
5. Розыгрыш состоится 27 марта при помощи ... тут я еще не решила, раньше всегда это был Рэндом, но возможно в этот раз будет шляпка и счастливая рука моей дочки".





Немає коментарів:

Дописати коментар