вівторок, 16 січня 2018 р.

Блокнот для подружки ...

Приветствую в новом году самых преданных читателей и гостей блога! 
Сегодня покажу одну из последних работ в качестве дизайнера 3-го сезона WOODchic Прежде, чем вступить в новый сезон, хочу поблагодарить за работу, индивидуальные дизайны Олю, за шикарные цветочки, сплочение команды Юлю, а также сказать теплые слова всем девочкам, с которыми мы творили в это полугодие! Благодарю за поддержку, советы, взаимовыручку, рецепты вкусняшек и просто болтушки))).
А теперь покажу блокнот А6 на День Рождения подружке, которая очень любит записывать желания, как и я, ставит и достигает цели, а живет сейчас очень далеко. Пусть он согреет теплом хлопка и напомнит обо мне и о ее доме, близких.

Обложка блокнота - напоминание о родных местах, ведь дом, это там, где тебя любят и всегда ждут. Чипборд дом с сердечком как раз и передает это. А возле дома много зелени и деревьев- это помог передать чипборд веточка кедрового дерева.


Конечно же, куда в ДР без цветов. Использовала свои тканевые, розочки на кружеве, цветочек из набора 065, а также листики для своего бумажного центрального цветка "разобрала" из чипборда веточка

Форзацы оформлены бумагой из нашей новой коллекции- я уже Вам признавалась в любви к этим винтажно-розовым полоскам и голубым с розами.Теперь снова они здесь). На форзаце есть карман, в который я поместила карточку. Поскольку это блокнот для записей целей на год, я решила обозначить его чипбордом "2018", обрезав петельку для подвески шара. По нему прошлась белым грунтом.


                              У нас сегодня немного снега насыпало,но очень хочется тепла и лета!
Зимой я все время мерзну, независимо от кол-ва одежды на мне))). Верю, что когда-нибудь 100% приму это время года или буду уезжать в теплые края на эти месяцы))). Я все же люблю бывать дома с чаем в холода.А Вы?   
                                                    Всем мира и любви! 
 

Немає коментарів:

Дописати коментар